конспект урока Структура и содержание адаптированной программы для детей с ОВЗ и детей инвалидов физкультурно-спортивной направленности
Главные проблемы детей с ОВЗ заключаются в нарушении их связи с миром, в ограничении мобильности, в бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности доступа к культурным ценностям, а иногда – к элементарному образованию. Эти дети изолированы от общества, у них отсутствует положительный опыт общения, не достаточно развито видение окружающего мира. А между тем, полноценное развитие – это неотъемлемое право каждого ребенка. Только в тесном сотрудничестве можно помочь ребёнку осознать значимость своей личности, обеспечить социальное, эмоциональное, интеллектуальное и физическое развитие ребенка, имеющего нарушения, попытаться максимально раскрыть его потенциал для обучения, помочь ему самореализоваться и утвердиться в общественной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ломакин Г. В. Структура и содержание адаптированной программы для детей с ОВЗ и детей инвалидов физкультурно-спортивной направленности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/112559-struktura-i-soderzhanie-adaptirovannoj-programmy-dlya-detej-s-ovz-i-detej-invalidov-fizkulturno-sportivnoj-napravlennosti (дата обращения: 21.11.2024)- Красный, желтый, зеленый
- Папа, мама, я - дорога и семья
- День Земли
- Современный подход к проведению урока в адаптивной школе
- Путешествие со Смешариками
- Маленький принц
- Быть взрослыми глазами детей