Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Структура и содержание адаптированной программы для детей с ОВЗ и детей инвалидов физкультурно-спортивной направленности

Главные проблемы детей с ОВЗ заключаются в нарушении их связи с миром, в ограничении мобильности, в бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности доступа к культурным ценностям, а иногда – к элементарному образованию. Эти дети изолированы от общества, у них отсутствует положительный опыт общения, не достаточно развито видение окружающего мира. А между тем, полноценное развитие – это неотъемлемое право каждого ребенка. Только в тесном сотрудничестве можно помочь ребёнку осознать значимость своей личности, обеспечить социальное, эмоциональное, интеллектуальное и физическое развитие ребенка, имеющего нарушения, попытаться максимально раскрыть его потенциал для обучения, помочь ему самореализоваться и утвердиться в общественной жизни.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Педагог дополнительного образования Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Севастополя "Центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи"
Дата публикации: 04.04.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ломакин Г. В. Структура и содержание адаптированной программы для детей с ОВЗ и детей инвалидов физкультурно-спортивной направленности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/112559-struktura-i-soderzhanie-adaptirovannoj-programmy-dlya-detej-s-ovz-i-detej-invalidov-fizkulturno-sportivnoj-napravlennosti (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию