конспект урока Игровая деятельность младшего школьника
Детство — особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь. Мир фантазии, воображения у детей связан с игрой. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности и способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений.
В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, умственная активность, потребность в общении. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях.
Игра – это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками, способствующая повышению его жизненного тонуса удовлетворяющая его интересы, социальные потребности.
Цель исследования: изучение роли и видов игровой деятельности в воспитании младших дошкольников в начальном звене школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. В. Игровая деятельность младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/112574-igrovaya-deyatelnost (дата обращения: 22.12.2024)- Самоанализ учебного занятия
- Речевое развитие младших школьников на уроках литературного чтения
- Как сконструировать урок в свете требований ФГОС
- Развитие профессиональных компетенций педагога
- Осенняя палитра
- Мозговая атака на уроках в начальной школе
- Влияние микроклимата в семье на здоровье и обучение учащихся