конспект урока Игровая деятельность младшего школьника
Детство — особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь. Мир фантазии, воображения у детей связан с игрой. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности и способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений.
В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, умственная активность, потребность в общении. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях.
Игра – это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками, способствующая повышению его жизненного тонуса удовлетворяющая его интересы, социальные потребности.
Цель исследования: изучение роли и видов игровой деятельности в воспитании младших дошкольников в начальном звене школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. В. Игровая деятельность младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/112574-igrovaya-deyatelnost (дата обращения: 15.11.2024)- Преодоление блока этапа «вертикальный подъем» - «круто наклонная переправа» (вниз)- «круто наклонная переправа» (вверх) - вертикальный спуск
- Детская ложь: способы профилактики
- Царевна - лягушка
- А ну-ка, парни
- Анкета для родителей первоклассников
- Сценарий городской выставки по инженерно-техническому творчеству
- Сценарий торжественного награждения лучших учеников «Созвездие талантов»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4976 пользователей.
Отзывы