конспект урока Модель профессионального самоопределения старшеклассников на базе МБОУДО ЦДОД Барабинского района
В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Если вести разговор о важности профессий или о профессиях, важных для современной России, то, несомненно, необходимо говорить о профессии педагога.
В современном обществе недостаточно внимания уделяется профессиональной ориентации на педагогическую профессию, пропаганды престижа педагогического труда, возможности профессионального отбора выпускников, мотивированных к педагогической деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гросуль Л. И. Модель профессионального самоопределения старшеклассников на базе МБОУДО ЦДОД Барабинского района // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/113600-model-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov-na-baze-mboudo-tsdod-barabinskogo-rajona (дата обращения: 26.03.2025)- Профилактика ожирения
- Личный опыт внедрения ФГОС в преподавание учебной дисциплины "Музыкальная литература" в ДМШ и ДШИ, На примере методической разработки урока ДПОП в области музыкального искусства
- Использование проектной технологии в преподавании английского языка
- Звук Р в словах и словосочетаниях. Автоматизация звука Р
- Режим и питание подростка
- Методическая разработка по технологии (девочки), для проведения школьного этапа олимпиады школьников
- Чудо в жизни христианина