конспект урока Использование дистанционных информационных образовательных технологий на уроках иностранного языка
Основным педагогическим идеям Константина Дмитриевича Ушинского почти 175 лет, однако, актуальности своей они не утратили, а даже наоборот, его теория - основа для работы современного учителя. Я, учитель иностранных языков, четко осознаю, что, во-первых, теория всегда должна подкрепляться практикой. Любые теоретические знания о грамматических и лексических правилах и понятиях «выветриваются» из голов детей уже к следующему уроку, если не закреплять их в разнообразных упражнениях. Во-вторых,
что воспитание нравственности в человеке развивает гуманность, дисциплинированность, трудолюбие и честность, скромность и чувство собственного достоинства. Иностранный язык, с этой точки зрения, идеальный предмет потому, что через межкультурную коммуникацию, через обычаи и традиции другой страны мы узнаем больше о своей родине, понимаем наш национальный характер лучше и становимся более толерантными к тем, кто не такой, как мы. В-третьих, что в школе нет места слепому повиновению учеников педагогу. Ученики - это равноправные участники образовательного процесса, которые имеют право на свое мнение, которые тоже могут научить учителя некоторым современным реалиям. Своим личным примером, я пытаюсь показать ученикам, что учится никогда не поздно, что учение открывает новые перспективы. Как? Пытаюсь идти в ногу со временем, постоянно совершенствуюсь и осваиваю новое, не забывая про старое. Я имею в виду новые информационные образовательные технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Напалкова С. А. Использование дистанционных информационных образовательных технологий на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/115251-ispolzovanie-distantsionnykh-informatsionnykh-obrazovatelnykh-tekhnologij-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 15.11.2024)- Моя профессия
- Уголовная и административная ответственность родителей и несовершеннолетних
- Мой организм
- Наши имена
- Білім берудің мазмұнын жаңарту жағдайында білім беру үрдісін психологиялық-педагогикалық қолдау
- Русская матрёшка
- Методична розробка з теми: Облік розрахунків з підзвітними особами