конспект урока Готовность к школе детей с задержкой психического развития
Понятие «задержка» подчеркивает временной (несоответствие уровня развития возрасту) и, вместе с тем, временный, характер отставания, который с возрастом преодолевается тем успешнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения и развития детей.
Поведение детей соответствует более младшему возрасту (менее активны, безынициативны, у них слабо выражены познавательные интересы, проявляющиеся в бесконечных вопросах нормально развивающихся детей).
Наблюдается отставание по сформированности регуляции и саморегуляции поведения, в результате чего им трудно сосредоточиться на одном задании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аглямова Г. И. Готовность к школе детей с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120169-gotovnost-k-shkole-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-zpr (дата обращения: 14.11.2024)- Что я знаю о себе
- Работа с произведением К. Булычева Гостья из удущего
- Скрайбинг как средство визуализации текстовой информации
- Конспект занятия по формированию произношения звуков "С", "Ц", "Р" и развитию слуховосприятия слабослышащей учащейся
- Осень. Сборка урожая. Овощи
- Рабочая тетрадь для операторов ГРС
- Роль дополнительного образования в социальной адаптации детей с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2819 пользователей.
Отзывы