конспект урока Готовность к школе детей с задержкой психического развития
Понятие «задержка» подчеркивает временной (несоответствие уровня развития возрасту) и, вместе с тем, временный, характер отставания, который с возрастом преодолевается тем успешнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения и развития детей.
Поведение детей соответствует более младшему возрасту (менее активны, безынициативны, у них слабо выражены познавательные интересы, проявляющиеся в бесконечных вопросах нормально развивающихся детей).
Наблюдается отставание по сформированности регуляции и саморегуляции поведения, в результате чего им трудно сосредоточиться на одном задании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аглямова Г. И. Готовность к школе детей с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120169-gotovnost-k-shkole-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-zpr (дата обращения: 25.03.2025)- Развитие речи ребенка от 0 до 7 лет
- Основы профориентологии с практикумом по профессиональному самоопределению. Классный час: направление на профориентацию обучающихся
- Составь узор. По мотивам чувашских орнаментов и узоров
- Изготовление снежинки
- Вокруг света
- Повышение эффективности педагогической деятельности
- Развитие технических навыков обучающихся младших классов при обучении игре на домре