конспект урока Мимика и жесты
Цель технологии личностно-ориентированного обучения заключается в предельном развитии индивидуальных познавательных способностей, обучающихся посредством использования его опыта жизнедеятельности, организации учебно-воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учёте особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику учебно-воспитательного процесса. Результат использования технологии: при использовании технологии личностноориентированного обучения улучшилось качество знаний по курсу, повысился интерес к изучаемому предмету, познавательная деятельность учащихся, заинтересованность к изучению предметного материала, степень самостоятельности обучающихся и чувство уверенности в себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Н. В. Мимика и жесты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120319-korrektsionnoe-zanyatie-zhesty-i-mimika (дата обращения: 14.05.2025)- Организация внеурочной деятельности по экологии в начальных классах
- Диагностическое обследование учебных навыков
- Не шути с огнем
- Развитие и воспитание детей 3 года жизни
- Спешите делать добро
- Физическое воспитание в семье
- Профессиональные компетенции педагога в коррекционной педагогике