конспект урока Мимика и жесты
Цель технологии личностно-ориентированного обучения заключается в предельном развитии индивидуальных познавательных способностей, обучающихся посредством использования его опыта жизнедеятельности, организации учебно-воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учёте особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику учебно-воспитательного процесса. Результат использования технологии: при использовании технологии личностноориентированного обучения улучшилось качество знаний по курсу, повысился интерес к изучаемому предмету, познавательная деятельность учащихся, заинтересованность к изучению предметного материала, степень самостоятельности обучающихся и чувство уверенности в себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Н. В. Мимика и жесты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120319-korrektsionnoe-zanyatie-zhesty-i-mimika (дата обращения: 23.03.2025)- Ласковое солнышко в маминых глазах
- Общие положения о преемственности обучения
- Анализ работы кабинета иностранного языка
- Дифференцированный подход при работе с обучающимися, мотивированными на высокий результат
- Опять это родительское собрание
- Сценарий праздника, посвященный Дню Победы
- Компьютерная адаптация детского организма