Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаМетоды и приёмы формирования и развития жизненных компетенций у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках в начальных классах
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом жизненных компетенций, необходимых для достижения основной цели образования детей с интеллектуальными нарушениями.
Казанцева Т. В. Методы и приёмы формирования и развития жизненных компетенций у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120821-metody-i-prijomy-formirovaniya-i-razvitiya-zhiznennykh-kompetentsij-u-obuchayushchikhsya-s-narusheniem-intellekta-na-urokakh-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 23.12.2024)