конспект урока Приемы решения практико-ориентированных задач нового типа ОГЭ
Одной из ключевых проблем, волнующей учителей 9-го класса по математике, является гарантия того, что основной государственный экзамен (далее будем писать просто ОГЭ) сдадут все без исключения обучаемые, в том числе и самые-самые слабые (в математическом смысле). Полной гарантии, конечно, никто не даст: в конце концов двойку на экзамене можно получить и по роковой случайности, и в результате неблагоприятного стечения обстоятельств, независимо от того, насколько качественной была подготовка.
Сегодня я хочу вас ознакомить с некоторыми приёмами решения практико ориентированных задач на двух примерах. Это ОСАГО и ШИНЫ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лешина Т. М. Приемы решения практико-ориентированных задач нового типа ОГЭ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120988-iz-opyta-raboty-po-podgotovke-obuchayushchikhsya-k-sdache-oge (дата обращения: 18.05.2024)- Сороки
- Мы за здоровый образ жизни
- Методические рекомендации по формированию коммуникативной компетенции путем интеграции учебной и внеурочной деятельности учащихся
- Қыздар - көктем гүлі
- Проектная методика как одна из эффективных форм обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках истории и обществознания
- Тренинг коммуникативных компетенций. Я-высказывания
- Общешкольное родительское собрание, посвященное детскому чтению
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1995 пользователей.
Отзывы