конспект урока Приемы решения практико-ориентированных задач нового типа ОГЭ
Одной из ключевых проблем, волнующей учителей 9-го класса по математике, является гарантия того, что основной государственный экзамен (далее будем писать просто ОГЭ) сдадут все без исключения обучаемые, в том числе и самые-самые слабые (в математическом смысле). Полной гарантии, конечно, никто не даст: в конце концов двойку на экзамене можно получить и по роковой случайности, и в результате неблагоприятного стечения обстоятельств, независимо от того, насколько качественной была подготовка.
Сегодня я хочу вас ознакомить с некоторыми приёмами решения практико ориентированных задач на двух примерах. Это ОСАГО и ШИНЫ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лешина Т. М. Приемы решения практико-ориентированных задач нового типа ОГЭ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120988-iz-opyta-raboty-po-podgotovke-obuchayushchikhsya-k-sdache-oge (дата обращения: 23.12.2024)- Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребенка
- Педагогические традиции и инновационная образовательная среда – залог совершенствования системы образования
- Методическое пространство системы начального образования Буинского муниципального района
- 8 Марта
- Исторический диктант как форма контроля остаточных знаний
- Спасём город Математика
- Волшебные ладошки