конспект урока Дифференцированное обучение на уроках математики
Нас, учителей математики, волнует вопрос, как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребенку возможность почувствовать себя в ситуации успеха? Поэтому перед нами постоянно стоит задача – создание таких условий, при которых стало бы возможным использование фактических и потенциальных возможностей каждого ребенка в условиях классно – урочной системы обучения.
Я работаю в сельской школе, где наполняемость классов не большая 8-15 человек, но все дети с разными интересами, способностями и отношением к учебе. Уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. Один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем. В классе собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Это приводит к неуспеваемости.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лешина Т. М. Дифференцированное обучение на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120989-differentsirovannoe-obuchenie-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 24.11.2024)- Я в этот мир пришёл
- Деньги. Как они выглядят. Зачем они нужны
- Дифференциация согласных звуков с-ш
- ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КТД «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
- Оценка выгодности приобретения товаров в кредит
- Урок фортепиано. Развитие музыкально-исполнительских навыков учащегося на завершающем этапе работы над произведениями
- Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1680 пользователей.
Отзывы