Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Дифференцированное обучение на уроках математики

Нас,  учителей математики,  волнует вопрос, как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребенку возможность почувствовать себя в ситуации успеха? Поэтому перед нами  постоянно стоит задача – создание таких условий, при которых стало бы возможным использование фактических и потенциальных возможностей каждого ребенка в условиях классно – урочной системы обучения.

         Я работаю в сельской школе, где наполняемость классов не большая 8-15 человек, но все дети с разными интересами, способностями и отношением к учебе. Уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. Один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем. В классе собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта  интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Это приводит к неуспеваемости.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Учитель математики МОУ Прасковьинская СШ
Дата публикации: 25.03.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лешина Т. М. Дифференцированное обучение на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120989-differentsirovannoe-obuchenie-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 24.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию