конспект урока Дифференцированное обучение на уроках математики
Нас, учителей математики, волнует вопрос, как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребенку возможность почувствовать себя в ситуации успеха? Поэтому перед нами постоянно стоит задача – создание таких условий, при которых стало бы возможным использование фактических и потенциальных возможностей каждого ребенка в условиях классно – урочной системы обучения.
Я работаю в сельской школе, где наполняемость классов не большая 8-15 человек, но все дети с разными интересами, способностями и отношением к учебе. Уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. Один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем. В классе собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Это приводит к неуспеваемости.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лешина Т. М. Дифференцированное обучение на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/120989-differentsirovannoe-obuchenie-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 21.03.2025)- Методическая разработка открытого урока
- Этих дней не смолкнет слава
- 1 мая - праздник весны и труда
- Работа над звуком и артикуляцией в классе фортепиано
- Конспект творческого выступления учащихся в честь праздника Дня Птиц
- Контрольные работы за 1 полугодие
- Вязание прямоугольной прихватки