конспект урока Основы функциональной грамотности. Бюджет студента
Цели: формирование у обучающихся функциональной грамотности, а конкретно одного из ее видов – математической грамотности:
рефлексивные умения: умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний, умение отвечать на вопрос: чему надо научиться для решения поставленной задачи?;
поисковые умения: умение самостоятельно выдвигать идеи, доставать недостающую информацию, находить несколько вариантов решения проблемы, умение выдвигать гипотезу, составлять причинно-следственные связи;
навыки сотрудничества: умение коллективно планировать работу взаимодействовать друг с другом в группе;
коммуникативные умения: умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение идти на компромисс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бузолина И. Г. Основы функциональной грамотности. Бюджет студента // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/121132-razrabotka-zanyatiya-vneurochnoj-deyatelnosti-osnovy-funktsionalnoj-gramotnosti-byudzhet-studenta-9-kl (дата обращения: 22.12.2024)- Мероприятие, посвященное дню инвалида
- Наша Родина-Россия. Символы России
- Подсчет калорий для здоровья
- Устройство и принцип работы офсетных машин и станков
- Наркотики - это белая смерть
- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИЙ
- Основные певческие понятия, принципы звукообразования и некоторые вопросы практической работы с учеником
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4689 пользователей.
Отзывы