конспект урока Совершенствование орфографических умений и навыков на уроках русского языка
Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, учить школьников правописанию очень непросто. Причинами являются трудности самой орфографии, разрозненность изучаемых орфографических правил, отсутствие мотивации к орфографической деятельности, невнимание учащихся к слову, к родной речи, а также ограниченность словарного запаса и отсутствие у них интереса к чтению. Связано это и с тем, что дети, погружаясь в море орфографических правил, не могут уловить логики правописания и воспринимают орфографию как набор разрозненных, не связанных между собой “нужно” и “нельзя”.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гук Ю. Ю. Совершенствование орфографических умений и навыков на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/123483-doklad-sovershenstvovanie-orfograficheskikh-umenij-i-navykov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 01.04.2025)- Әлемде талай қызық бар
- Чтение и развитие речи "Как Незнайка сочинял стихи"
- Новая модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов
- Формы работы с детьми дошкольного возраста по обучению рисованию предметов нетрадиционными техниками
- Ата -анамен жұмыс,тренинг жаттығулар
- Использование современных педагогических технологий и электронных образовательных ресурсов в детском объединении
- Технология развития критического мышления на уроках естественных дисциплин как средство формирования функциональной грамотности