конспект урока Сценарий «Я – частичка природы»
Сценарий театрализованного представления с участием кукол – марионеток.
«Я – частичка природы»
В записи «Звуки сказочного леса» (Трек №1). На сценическую площадку медленно, зевая выползает гусеница, она прислушивается к звукам, смотрит по сторонам.
ГУСЕНИЦА. Привет друзья! Вы тоже решили насладиться прекрасным временем года?
Ответ детей
ГУСЕНИЦА. Я так ждала наступления лета, ведь я превращусь в красивую бабочку…
Только для начала бы после спячки, хотелось бы как следует подкрепиться! У вас есть что – нибудь пожевать? А у тебя? Что даже яблочка никакого не завалялось? Хм … Пойду тогда ещё где – то поищу.
Гусеница уползает (Трек №2).
В записи звучит весёлая музыка (Трек №3), на площадку выбегает мальчик и девочка, пиная пластиковую бутылку.
ДЕВОЧКА. Ой, всё я устала давай отдохнём, посидим.
МАЛЬЧИК. Давай!
Мальчик пинает бутылку в сторону, и садятся на пол.
ДЕВОЧКА. Что делать будем?
МАЛЬЧИК. Ммм …
ДЕВОЧКА. О! А давай посудкой играть. Куличики из песка печь.
МАЛЬЧИК. Да ну, это только девчонкам нравится! Может лучше на машинках погоняем?
ДЕВОЧКА. Нее, это вы любители гонять!
МАЛЬЧИК. О придумал, давай смешное видео снимем, и вк выложим?! Посмотрим сколько лайков наберёт!
ДЕВОЧКА. Что – то не хочется! Да я и телефон дома забыла!
МАЛЬЧИК (грустно). И что делать?
ДЕВОЧКА. Ммм, как я могла забыть! Нам нужно поднять эндорфин?
Мальчик, смотря по сторонам.
МАЛЬЧИК. Это ещё кто?! И откуда он упал? Зачем вообще его поднимать?
ДЕВОЧКА. Какой ты смешной! Эндорфин - это гормон счастья. Давай съедим конфетки, и у нас сразу появится сила, энергия, и мы сразу придумаем чем себя занять.
МАЛЬЧИК. Здорово! Давай! (испуганно) Только маме не говори, что я конфеты до обеда ел.
ДЕВОЧКА. Не скажу!
Дети начинают есть конфеты, и бросать фантики. (Трек №4).
МАЛЬЧИК. Кажется, ко мне этот… эндорфин пришёл. Давай бросать фантики кто дальше!
ДЕВОЧКА. Здорово! Давай! Я же говорила, видишь, как быстро идея пришла!
Дети продолжают бросать, пинать фантики под весёлую музыку (Трек №4). Девочка останавливается, и смотрит на время.
ДЕВОЧКА. Ой, сколько времени! Меня мама, наверное, уже потеряла!
МАЛЬЧИК. Ты беги! А я с ребятами воздушными шариками поиграю.
ДЕВОЧКА. Пока! До завтра!
Девочка убегает. Музыкальный фон (Трек №5).
Мальчик продолжает пинать фантики. На площадку выползает гусеница, поёт.
ГУСЕНИЦА. Как хорошо прилечь на травке,
И что – то вкусное умять.
Люблю поесть, люблю почавкать
И похрустеть и пожевать.
Затем смотрит, что делает мальчик начинает давиться, пытаясь сказать.
ГУСЕНИЦА (кашляя). Ты что … ты что делаешь!
МАЛЬЧИК (удивлённо). Я?! … Я конфеты ем! А что?
ГУСЕНИЦА. Как что? Как что? А с фантиками от конфеты ты что делаешь?
МАЛЬЧИК. Бросаю! … (возмущённо) Да чего ты ко мне прицепилась!
ГУСЕНИЦА. Неужели твои родители не научили тебя, что мусорить нельзя. Ты дома и у дома тоже разбрасываешь мусор?
МАЛЬЧИК. Ну, дома мама убирает, а на улице тётя Маша каждое утро!
ГУСЕНИЦА. А ты знаешь, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
МАЛЬЧИК. Ну, кинул я фантик, и что? От одного фантика земля не треснет.
ГУСЕНИЦА. Ага, а ты что один на земле живёшь? Вас миллиарды, представь если каждый будет бросать? Никаких тёть Машь не хватит!
МАЛЬЧИК. А тебе что за дело?! Что ты так беспокоишься?
ГУСЕНИЦА. Ну, во – первых если фантик попадёт в землю он будет выделять плохие вещества, и я буду кушать отравленные листики. Во – вторых ёжик может подумать, что фантик — это еда и подавиться. Ну, а в-третьих я только проснулась после зимней спячки, и готовлюсь стать красивой бабочкой.
«Песня гусеницы»
ГУСЕНИЦА. Теперь понимаешь? А с загрязнённой природой я просто не выживу.
МАЛЬЧИК. Я понял! Прости, что грубил! И самое главное, я больше никогда, никогда не буду бросать мусор на землю! И следить за мамой и папой, чтобы тоже не бросали! А то они тоже порой выбрасывают фантики, и даже не замечают этого.
ГУСЕНИЦА. Молодец!
МАЛЬЧИК. Только теперь нужно быстро это всё убрать!
ГУСЕНИЦА. А помочь в этом давай ребят попросим!
МАЛЬЧИК. Друзья вы нам поможете?
Ответ детей.
ГУСЕНИЦА. Здорово! А для настроения включим весёлый трек, а мне пора превращаться в бабочку! Пока!
В записи звучит весёлая музыка, дети собирают фантики.
МАЛЬЧИК. Спасибо большое за помощь! А теперь весёлый танец. Повторяйте за мной!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свирида В. А. Сценарий «Я – частичка природы» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/124099-stsenarij-ya-chastichka-prirody (дата обращения: 21.11.2024)- Карта желаний
- Расширяя горизонты
- Движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места
- Повышение познавательного интереса на уроках русского языка и литературы через использование активных форм в обучении русскому языку и литературе
- Методическая разработка военно-спортивной игры Зарничка
- История ЭВМ
- Заполнение первичных кассовых документов