Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сценарий «Я – частичка природы»

Сценарий театрализованного представления с участием кукол – марионеток.

«Я – частичка природы»

В записи «Звуки сказочного леса» (Трек №1). На сценическую площадку медленно, зевая выползает гусеница, она прислушивается к звукам, смотрит по сторонам.

ГУСЕНИЦА. Привет друзья! Вы тоже решили насладиться прекрасным временем года?

Ответ детей

ГУСЕНИЦА. Я так ждала наступления лета, ведь я превращусь в красивую бабочку…

Только для начала бы после спячки, хотелось бы как следует подкрепиться! У вас есть что – нибудь пожевать? А у тебя? Что даже яблочка никакого не завалялось? Хм … Пойду тогда ещё где – то поищу.

Гусеница уползает (Трек №2). 

В записи звучит весёлая музыка (Трек №3), на площадку выбегает мальчик и девочка, пиная пластиковую бутылку.

ДЕВОЧКА. Ой, всё я устала давай отдохнём, посидим.

МАЛЬЧИК. Давай!

Мальчик пинает бутылку в сторону, и садятся на пол.

ДЕВОЧКА. Что делать будем?

МАЛЬЧИК. Ммм …

ДЕВОЧКА. О! А давай посудкой играть. Куличики из песка печь.

МАЛЬЧИК. Да ну, это только девчонкам нравится! Может лучше на машинках погоняем?

ДЕВОЧКА. Нее, это вы любители гонять!

МАЛЬЧИК. О придумал, давай смешное видео снимем, и вк выложим?! Посмотрим сколько лайков наберёт! 

ДЕВОЧКА. Что – то не хочется! Да я и телефон дома забыла!

МАЛЬЧИК (грустно). И что делать?

ДЕВОЧКА. Ммм, как я могла забыть! Нам нужно поднять эндорфин?

Мальчик, смотря по сторонам.

МАЛЬЧИК. Это ещё кто?! И откуда он упал? Зачем вообще его поднимать?

ДЕВОЧКА. Какой ты смешной! Эндорфин - это гормон счастья. Давай съедим конфетки, и у нас сразу появится сила, энергия, и мы сразу придумаем чем себя занять.

МАЛЬЧИК. Здорово! Давай! (испуганно) Только маме не говори, что я конфеты до обеда ел.

ДЕВОЧКА. Не скажу!

Дети начинают есть конфеты, и бросать фантики. (Трек №4).

МАЛЬЧИК. Кажется, ко мне этот… эндорфин пришёл. Давай бросать фантики кто дальше!

ДЕВОЧКА. Здорово! Давай! Я же говорила, видишь, как быстро идея пришла!

Дети продолжают бросать, пинать фантики под весёлую музыку (Трек №4). Девочка останавливается, и смотрит на время.

ДЕВОЧКА. Ой, сколько времени! Меня мама, наверное, уже потеряла!

МАЛЬЧИК. Ты беги! А я с ребятами воздушными шариками поиграю.

ДЕВОЧКА. Пока! До завтра!

Девочка убегает. Музыкальный фон (Трек №5).

 

 Мальчик продолжает пинать фантики. На площадку выползает гусеница, поёт.

ГУСЕНИЦА. Как хорошо прилечь на травке,

                         И что – то вкусное умять.

                         Люблю поесть, люблю почавкать

                         И похрустеть и пожевать.

Затем смотрит, что делает мальчик начинает давиться, пытаясь сказать.

ГУСЕНИЦА (кашляя). Ты что  … ты что делаешь!  

МАЛЬЧИК (удивлённо). Я?! … Я конфеты ем! А что?

ГУСЕНИЦА. Как что? Как что? А с фантиками от конфеты ты что делаешь?

МАЛЬЧИК. Бросаю! … (возмущённо) Да чего ты ко мне прицепилась!

ГУСЕНИЦА. Неужели твои родители не научили тебя, что мусорить нельзя. Ты дома и у дома тоже разбрасываешь мусор?

МАЛЬЧИК. Ну, дома мама убирает, а на улице тётя Маша каждое утро!

ГУСЕНИЦА. А ты знаешь, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

МАЛЬЧИК. Ну, кинул я фантик, и что? От одного фантика земля не треснет.

ГУСЕНИЦА. Ага, а ты что один на земле живёшь? Вас миллиарды, представь если каждый будет бросать? Никаких тёть Машь не хватит!

МАЛЬЧИК. А тебе что за дело?! Что ты так беспокоишься?

ГУСЕНИЦА. Ну, во – первых если фантик попадёт в землю он будет выделять плохие вещества, и я буду кушать отравленные листики. Во – вторых ёжик может подумать, что фантик — это еда и подавиться. Ну, а в-третьих я только проснулась после зимней спячки, и готовлюсь стать красивой бабочкой.

«Песня гусеницы»

 

ГУСЕНИЦА. Теперь понимаешь? А с загрязнённой природой я просто не выживу.

МАЛЬЧИК. Я понял! Прости, что грубил! И самое главное, я больше никогда, никогда не буду бросать мусор на землю! И следить за мамой и папой, чтобы тоже не бросали!  А то они тоже порой выбрасывают фантики, и даже не замечают этого.

ГУСЕНИЦА. Молодец!

МАЛЬЧИК. Только теперь нужно быстро это всё убрать!

ГУСЕНИЦА. А помочь в этом давай ребят попросим!

МАЛЬЧИК. Друзья вы нам поможете?

Ответ детей.

ГУСЕНИЦА. Здорово! А для настроения включим весёлый трек, а мне пора превращаться в бабочку! Пока!

В записи звучит весёлая музыка, дети собирают фантики.

МАЛЬЧИК. Спасибо большое за помощь! А теперь весёлый танец. Повторяйте за мной!

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
МАОУ "СОШ №31" педагог - организатор
Соавтор: Виктория Алексеевна Свирида
МАОУ "СОШ №31" педагог - организатор
Дата публикации: 19.09.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Свирида В. А. Сценарий «Я – частичка природы» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/124099-stsenarij-ya-chastichka-prirody (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию