конспект урока Сценарий Химического Шоу
Сценарий Химического Шоу.
Приветствие. Презентация рекламы льда
ВЕДУЩИЙ 1. Ребята, вы готовы, вместе с нами устроить шоу?
ВЕДУЩИЙ 2. Тогда нам нужно с вами - подзарядится. Давайте все вместе возьмемся за ручки цепочкой (аниматор трясет руки детей, встав посередине, изображая электричество)
ВЕДУЩИЙ 1. Сегодня у нас будет бурлить, кипеть и пениться. После нашего шоу, вы сможете повторить некоторые опыты у себя дома, и удивить своих близких.
ВЕДУЩИЙ 2. Но сначала нам нужно вас предупредить!
Техника безопасности.
ВЕДУЩИЙ 1. У нас в ящике сухой лед минус 79 градусов. Он безопасен, но опасен, если его брать без перчаток.
ДУМАЮ ЭТОТ МОМЕНТ В РЕКЛАМУ, СРАЗУ ПРЕДУПРЕДИТЬ. КАК ДУМАЕШЬ?
ВЕДУЩИЙ 2. Для опытов нам нужны будут помощники, но для этого мы будем Вас подзывать по одному, ТОЛЬКО КОГДА МЫ ВАС ПОЗОВЕМ.
ВЕДУЩИЙ 1. Теперь, когда вы знаете правила, мы можем начать!
- Морозное дыхание.
В сито насыпается лед, после того как дети показали как правильно дуть на лёд, ведущие дуют. Потом просим детей подуть. Проходим с двух сторон с ситом и дуем на лед. Дуем все вместе на лед.
ВЕДУЩИЙ 2. Мальчишки и девчонки, на улице зима? (ответ детей). Правильно. В помещении у нас жарко, может, охладим его? Покажи …(дуем) (обращаемся к одному ребёнку, затем к другому). Теперь все вместе. Отлично!
- Кипение в колбе
Наливаем краситель, горячую воду
ВЕДУЩИЙ 2. Что бы, всем стало чуть погорячее, сейчас мы кое – что с вами вскипятим. Подскажите мне, что и где у нас может кипеть? (ответ детей) Правильно. На уроках, или в садике голова не кипит? Да, наверное, не кипит. У родителей от работы? У мамы на кухне что кипит? Чайник на кухне кипит.
ВЕДУЩИЙ 2. У нас вода кипит в колбе!
Добавляем лед, в 2 колбы и показываем с 2-х сторон детям.
- Игра со зрителями «Соку, бача, вира»
Ведущий 1. Ребята, что – то у нас не все внимательные. Сейчас я и проверю. Ну, ка покажите мне все левую ручку, теперь правую, снова левую, правую. Хорошо, проверим вас сейчас насколько вы быстрые и внимательные. Готовы? Тогда, ди-джей музыку. Поехали!
4. Дымящая труба
ВЕДУЩИЙ 2. Спрашиваем у детей - Как вы думаете, что может дымить? (ждем ответа) Правильный ответ паровоз. Давайте мы поможем паровозу и громко, громко все вместе погудим! - Гудим, как паровоз. Вы же видели, как из трубы паровоза выходит дым - мы его сейчас вам покажем!
Берем колбы, показываем залу, наливаем красителя, лед, вода, вставляем в колбу трубу, получилась дымящая труба. Дымим на детей с 2-х сторон.
5. Шарик
Ведущий 1. Мальчишки и девчонки, вы когда – нибудь надували шарик с белым дымом? Сейчас мы наглядно вам продемонстрируем.
6. Мыльные пузыри
ВЕДУЩИЙ 2. Ребята, а скажите, в какой выдуманной стране вы сейчас хотели бы оказаться? (ответ детей) А я бы хотела, я бы хотела…. Оказаться в стране, где много, много мыльных пузырей. Ведь они такие красивые, мне они очень нравятся. А вам?
ВЕДУЩИЙ 2. Отлично, тогда приступим.
Делаете большие пузыри, чтобы дети их ловили. Так делаем раз 5, смотрим на реакцию детей.
После берем снова 1 колбу, засыпаем лед, заливаем горячей водой, в колбу вставляем трубу, конец макаем в мыльный раствор, получаются белые пузыри, проходим по детям и даем им в руки пузырёк.
7. Научная газировка
ВЕДУЩИЙ 2. Тааак, мы хорошо поработали, пора и освежиться. (подходим к детям) Тебя как зовут? Отлично, Таня, а скажи мне, что ты любишь пить, когда тебе жарко? (ответ) А тебе? А тебе? А газировку любишь? (ответ) Мне тоже она очень нравится.
А из чего состоит газировка? (ответ) Она состоит из разноцветных красителей, Воды и, конечно же, Пузырьки.
ВЕДУЩИЙ 1. А мы сделаем для Вас научную газировку! Пробовали такую? (ответ)
Берем колбу Бунзена (с носиком) наливаем в нее красителей, добавляем воду, взбалтываем
ВЕДУЩИЙ 2. Получилась у нас газировка? (ответ). Нам нужны пузыри.
Добавляем лед, закрываем крышкой. Второй аниматор делает тоже самое, но с колбой. Проходим к детям.
ВЕДУЩИЙ 2. Открываем ротики. (Дымим в рот)
ВЕДУЩИЙ 1. А теперь покажите ушки.
ВЕДУЩИЙ 2. Покажите ноги.
ВЕДУЩИЙ 1. Как? Вкусная газировка?
8. Вылет пробки
ВЕДУЩИЙ 2. Друзья, а вы смотрите научные программы? А как думаете, что будет, если закрыть пробку и носик? (ответ)
Показываем, закрываем колбу крышкой и затыкаем носик - пробка вылетает, так делаем несколько раз.
ВЕДУЩИЙ 2. Вам понравились опыты?
ВЕДУЩИЙ 2. Нам нужен один самый отважный помощник.
Выбираем из детей, наряжаем в парик и даем ему насыпать льда в сито, точно так же подзываем еще одного ребенка, наряжаем, даем ему положить лед в сито и дуем.
ВЕДУЩИЙ 2. Отлично! Настоящие смельчаки!
9. Мыльная каша.
ВЕДУЩИЙ 2. (с ухмылкой к ведущему) Ты вы любишь кашу? (
ВЕДУЩИЙ 1. (с серьёзным лицом) Да… с вареньем, медом, маслом, ииии с сахаром.
ВЕДУЩИЙ 2. (смеясь) А любите ли Вы дети кашу? А мыльную кашу любите? Сейчас накормим вас.
Берем несколько пластиковых банок, наливаем жидкого мыло, добавляем лед, и заливаем водой, жидкость в банке начинает пениться, раздаем эту кашу детям, и предупреждаем, чтобы они ее НЕ ЕЛИ.
10. Большая дымовуха.
ВЕДУЩИЙ 1. Ребята нравятся наши опыты? (ответ). А родителям? ВЕДУЩИЙ 2. А хотите ли вы, чтобы было много дыма? (ответ)
ВЕДУЩИЙ 1. На счёт 5 кто быстрее встанет в круг? 1,2….5
Берем большую емкость, насыпаем туда много льда и заливаем водой.
ВЕДУЩИЙ 2. Ребята, интересное шоу?
ВЕДУЩИЙ 1. А что больше всего понравилось? А хотите повторить всё тоже только у себя дома? Тогда мы вам предоставим вам эту возможность, так как в продаже у нас есть наборы для домашних опытов.
ВЕДУЩИЙ 2. Тогда приглашайте нас в гости!
ВМЕСТЕ. Мы агентство БУМ! БУМ! Шоу!
1 песня танцев (по ситуации, смотрим на реакцию детей)
ВЕДУЩИЙ 2. Всем пока! Музыкальный фон
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свирида В. А. Сценарий Химического Шоу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/124102-stsenarij-khimicheskogo-shou (дата обращения: 14.11.2024)- Подвижные игры
- Беседа о пожарной безопасности
- Лекарство от обиды
- Мастер-класс: Возможности сенсорной комнаты в изучении английского языка
- Письмо солдату
- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
- Первые уроки школьной отметки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6877 пользователей.
Отзывы