конспект урока "Развитие зрительного восприятия младших школьников, конспект коррекционно-развивающего занятия
КЛАСС: 1-3
Педагог – психолог: Середкина Е.Н.
ТЕМА: Развитие зрительного восприятия младших школьников.
Групповое занятие.
Задачи:
Образовательные: развитие зрительного восприятия
Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения
Воспитательные: умение работать в группе
Формируемые базовые учебные действия (буд):
- Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
- Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
Оборудование: бумага, ручки.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) | 1. Эмоциональный настрой на занятие. - Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас. 2. Сообщение темы занятия: Сегодня мы постараемся научиться различать цвета | 1. Настраиваются на урок. 2. Проверка готовности к занятию 3. Отвечают на вопросы | Р.Л. |
Основная часть | 3. Различение цвета. - Посмотрите у меня в руках круг. Какого цвета круг? Молодец Алеша. Алеша знает, что это круг красного. - Давайте повторим все вместе хором, красный. - давайте посмотрим вокруг себя и назовем предметы красного цвета. Молодцы… 4. Практическое задание. - Возьмем в руки красный карандаш и раскрасим листочек красным цветом. 5. Различение цвета. - Посмотрите у меня в руках квадрат. Какого цвета квадрат? Молодец Кира. Квадрат желтого цвета. - Давайте повторим все вместе хором, желтый. - Посмотрите вокруг себя и назовите предметы желтого цвета. Молодцы… 6. Практическое задание. - Возьмем в руки желтый карандаш и раскрасим листочек желтым цветом. 7. Различение цветов. - Я раздаю вам листочки на которых нарисованы круг и квадрат. Перед вами лежат 2 карандаша: красный и желтый. Возьмите в руку красный карандаш. Молодцы. - Раскрасьте круг красным цветом. Молодцы, все справились с заданием. - Возьмите в руку желтый карандаш. Хорошо. - Раскрасьте квадрат желтым цветом. - Все справились с заданием. - А теперь посмотрим мультфильм о цветах. | 1. Отвечают на вопросы. 2. Раскрашивают листья | ПРК |
Итог урока | - Сегодня все занимались хорошо. Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке. - Чем мы занимались на занятии? - Правильно. Мы изучали красный и желтый цвет. | Рефлексия: - отвечают на вопросы | ЛР |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Середкина Е. Н. "Развитие зрительного восприятия младших школьников, конспект коррекционно-развивающего занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/124127-razvitie-zritelnogo-vospriyatiya-mladshikh-shkolnikov-konspekt-korrektsionno-razvivayushchego-zanyatiya (дата обращения: 22.12.2024)- Сущность и значение жилой недвижимости
- Особенности развития подростков
- Победой грезил Безенчук
- Современный танец
- Системно – деятельностный подход как средство достижения планируемых результатов обучения математики
- Современный урок в специальной (коррекционной) школе VIII вида в условиях внедрения ФГОС
- Современные технологии в работе школьного музея
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1739 пользователей.
Отзывы