конспект урока Математические модели
1. Составьте математическую модель для решения следующей задачи:
1) Из двух городов, расстояние между которым равно 490 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 3,5 часа. Скорость первого поезда была на 12 км/ч больше скорости второго. Постройте математическую модель нахождения скоростей поездов. (2 модели)
2) В ящике было в 3 раза больше помидоров, чем в корзине. Если из ящика переложить 6 кг помидоров в корзину, то помидоров станет в корзине и в ящике поровну. Составьте модель определения веса помидоров в ящике?
2 (задание на «5»). Табличным способом решите задачу.
Гриша, Миша и Игорь – сыновья военнослужащих. У одного из них отец – офицер флота, у второго – ракетчик, у третьего – десантник. Юноши приняли решение тоже стать военными. Один из них попал на флот, другой стал ракетчиком, а третий – десантником. Миша по состоянию здоровья не попал в десантники, а Игорь не попал на флот. Не попал на флот и сын моряка. Гриша, как и отец, стал ракетчиком. Кто из юношей кем стал, и в каких войсках служат их отцы?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова Т. В. Математические модели // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/12502-proverochnaya-rabota-matematicheskie-modeli (дата обращения: 22.11.2024)- Эти старые, старые сказки
- Портфолио как инструмент педагогического роста учителя
- Зонтик - звукознайка
- Аппликация из бумаги и газеты. Городские улицы
- Значение речи педагога. Основы публичного выступления
- Теоретические основы портретной живописи
- Современные педагогические технологии в дополнительном образовании