конспект урока Интеллектуальная игра «Моя родная Кубань»
Интеллектуальная игра «Моя родная Кубань» для 4 класса
Цель: развить интерес к изучению курса кубановедения.
Задачи: - раскрытие творческих способностей учащихся
- активизировать познавательную мотивацию
оборудование:
- маршрутные листы с указанием пунктов путешествия (в виде карты схемы)
- задания по этапам игры
- жетоны для награждения
- сценарий открытия и закрытия игры
- протокол для подведения итогов
- «товары»
Методика проведения сбора:
игра начинается с общей линейки, или стартового сбора (ввод в игровую ситуацию)
«Путешественники-краеведы» которые отправляются в экспедицию, правила игры очень простые вы отправитесь в путешествие, вам выдается маршрутный лист в котором 7 заданий по которому вы отправляетесь к станциям с таким же названиями. На каждой из станций вы выполняете задания, за, что получаете жетоны, каждый жетон соответствует 1 баллу, чем больше заданий вы выполняете, тем больше баллов вы получаете. Если вы не можете выполнить задания пропускайте его и переходите к следующей станции. На проведение игры отводится 30 минут. После окончания времени команды останавливаются и подходят ко мне, для того чтобы я подсчитала количество баллов и занесла их в протокол. Когда я проведу подсчет баллов будут объявлены места занятые командами и жетоны будут обменены на подарки.
Содержание игры:
1. Место «Меотский посёлок»
игровое задание: найти предметы, которые принадлежали меотскому воину, его жене, могли находиться в посёлке. (среди правильных ответов добавляются и неправильные).
2. «Берег» игровое задание: расставить челны на реках и морях древней Кубани (на карточках названия древних водоёмов, к правильным добавляются ложные)
3. Курганы (археологические раскопки), задача назвать всё то, что нашли археологи при раскопках в кургане (в коробку накрытую по типу кургана складываются вещи, картинки, названия написанные на бумаге, найти правильные)
4. «Леса Кубани». Викторина «животные и растения Краснодарского края» игровая задача назвать наибольшее количество.
5. «Древние животные» задача составить список вымерших животных.
6. Степь. Назвать типичные растения степной части края.
7. «Клад». Подведение итогов. Аукцион.
Легенда для начала игры.
В давние-давние времена жили на Кубани разные народы. Кто мирно сеял хлеб, кто торговал, а то и на войну ходил. Часть богатств они припрятали на чёрный день. Много слухов по нашей земле ходит то чашу золотую найдут, то клад. Дошли эти слухи и до наших учённых они составили карту похода, но не было у них времени карту проверить. Попала карта к нам. Может, пришла пора самим пройтись нам по родной земле?
Смельчакам почёт и слава да не испугают вас трудности походного быта.
По сигналу начало игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мещеркина Н. Н. Интеллектуальная игра «Моя родная Кубань» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/125198-intellektualnaya-igra-moya-rodnaya-kuban (дата обращения: 21.11.2024)- Работа над оригинальным полифоническим произведением А. Короли "Адажио
- "Яйца судьбы" - сценарий фильма выпускникам
- Дифференциация звуков Б и П и их правильное обозначение на письме соответствующими буквами. Транспорт
- Культура поведения на дороге
- Возможности песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Жылы жүрек – жақсы тілек
- Как достичь успеха в учебе?
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3625 пользователей.
Отзывы