конспект урока Сценарий "Серебряное шоу"
СЦЕНАРИЙ СЕРЕБРЯНОГО ШОУ
- Приветствие, чествование именинника.
- Знакомство с гостями – детьми.
Способы знакомства:
1) Называют свое имя и говорят, кем приходятся имениннику (брат, сестра, друг, одноклассник, сосед и т.д.);
2) Именинник сам представляет каждого гостя;
3) Предложить построиться гостям по росту, а потом, делая шаг вперед, называть имя; - встать в круг и на счет три дружно выкрикнуть каждых свое имя и т.д.
- Танцевальная разминка. Все дети встают в круг, именинник в центр. Звучит музыка. Именинник должен показывать танцевальные движения, а дети за ним повторять. И так все дети по очереди встают в центр, показывают движения, и все повторяют и последний замыкает ведущий.
- Высыпаем серебро.
Способы:
- Сейчас для именинника мы устроим настоящий фейерверк! Именинник встает спиной к гостям, гости встают полукругом. Аниматор открывает мешок с бумагой, они МОЛЧА достают себе по горсти. Затем по сигналу: раз, два, три! именинник поворачивается, и дети бросают на него бумагу. Потом высыпается остальная бумага.
- Все дети встают в круг, закрывают глаза, аниматор говорит, что сейчас случится чудо, высыпает бумагу, дети открывают глаза и начинают ее раскидывать.
ИГРЫ с серебром:
- Серебряный дождь. – Ребята, вы видели когда-нибудь серебряный дождь? Нет? Смотрите, он пойдет прямо сейчас (аниматор берет бумагу и бросает вверх). Повторяйте за мной! (дети повторяют)
- Сугробы. Собрать свой сугроб. – Ребята, на небе очень холодно и наш серебряный дождь превратился в волшебный снег. Сколько его много. Давайте соберем его в сугробы и при этом посоревнуемся, у кого сугроб больше! (при этом сделайте так, чтобы именинник собирал свой сугроб в середине; дети собирают сугробы, аниматор комментирует и затем выбирает самый большой сугроб. Желательно, чтобы выиграл именинник, поэтому если у него сугроб меньше, докиньте ему кучку).
Собрать один большой сугроб. - У нашего именинника (называем его по имени) самый большой сугроб. И этот сугроб обладает магической силой. Он сейчас примагнитит к себе все ваши сугробы и станет огромным! Не верите? Смотрите! (аниматор подходит к любой из кучек ребят и начинает двигать ее к куче именинника). Ребята, давайте все свои сугробы примагнитим к сугробу ……. (называем имя именинника, дети собирают все сугробы в один).
Ныряние в сугроб. - Ого, вот это сугроб! Давайте в него нырять. Только чтобы не потеряться в этом сугробе, будем делать это по одному. Встаем друг за другом, первый – именинник. (Аниматор выстраивает ребят, и те начинают по одному подбегать к куче и прыгать в нее).
- Снежки. – Ребята, скоро волшебный снег растает, а мы еще с вами в снежки не играли. Любите играть в снежки? Тогда вперед! (дети кидают бумагой).
Снежки-соревнования. - А теперь разделимся на команды мальчиков и девочек (или родителей и детей, по ситуации) и будем кидаться снежками, кто кого победит! (бегают друг за другом и бросаются).
Снежные ангелы. - Молодцы! Какие вы воинственные. А теперь давайте превратимся в снежных ангелов! Вы когда-нибудь были волшебными ангелами? Кто может превратиться в ангелочка? (если кто-то знает как, то ложится и показывает, остальные повторяют, если нет, то аниматор сам показывает – ложится на спину и водит руками, как крыльями вверх-вниз).
Забрасываем снегом. Во время того, как дети изображают снежных ангелов, аниматор говорит: - Девчонки-ангелочки, а давайте добавим снежку нашим мальчишкам, вот так – (бросает на мальчишек снег). Давайте засыплем наших ангелочков. (девочки засыпают ребят).
- А теперь меняемся местами, девчонки превращаются в снежного ангела, а ребята засыпают их волшебным снегом! (девочки лежат, парни забрасывают их).
- Молодцы. Здорово. Превращаемся все в людей, а именинник остается ангелом. А теперь давайте все вместе засыплем его волшебным снегом. (дети забрасывают именинника).
4) Шапка-невидимка. – Ух, ты. Да нашего именинника и не найти! Где он? Он стал невидимым! Ребята, а давайте все вместе превратимся в невидимок? А вы знаете, что делает человека невидимым? Конечно, шапка-невидимка! Давайте сделаем себе такие шапки-невидимки! (аниматор берет кучу бумаги и кладет себе на голову, ребята повторяют за ним). – Давайте посоревнуемся, у кого шапка-невидимка будет самой большой!
5) Прятки. - А теперь давайте спрячемся по-настоящему. Поиграем в прятки! Кто будет вадить? (выбираем ведущего, он отворачивается, ребята прячутся в бумагу, он их ищет и так 2-3 раза).
6) Море волнуется. – Ребята, наше волшебное серебро сегодня было и дождем, и снегом. А сейчас оно превращается в море! Давайте поиграем в игру: Море волнуется раз! Кто знает эту игру? Хорошо. Берем в руки серебро, поднимаем руки вверх и водим над головой – вправо-влево, приговаривая: Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри! И после этих слов вы должны замереть в какой-нибудь интересной позе. (аниматор показывает пример и потом повторяем игру несколько раз, можно на выбывание, у кого не получилось замереть. При этом можно давать задание, в какую фигуру конкретно превратиться. Например: в дерево, цаплю, дом, кошку и др.).
7) Танцевальный флешмоб. – Ребята, а вы любите танцевать? Устроим серебряные танцы! Можно повторять за мной! Зажигаем!!! (ведущий показывает движения, дети танцуют с серебром в руках).
8) Дорожка именинника. – Ребята, а что для именинника на дне рождения самое главное? (дети перечисляют: подарки, торт, каравай…….). Да, конечно, а мы сейчас устроим для нашего …….. (имя) кое-что особенное! Знаете, как встречают важных гостей, знаменитостей и звезд? Им кладут красную дорожку, и они по ней идут, а все хлопают и кричат - Браво! Давайте так же поздравим нашего именинника! Сделаем дорожку, но она у нас будет из серебра. Встанем по обе стороны. В руках у нас тоже будет серебро. И когда наш именинник пойдет по серебряной дорожке, мы будем подбрасывать вверх серебро и кричать: - Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! Ура! (по дорожке можно пройти несколько раз).
9) Грандиозный фейерверк. – А теперь устроим в честь нашего праздника грандиозный фейерверк. У меня есть волшебный парашют. Кладем его на пол, в середину встает именинник. На парашют накидываем серебро. Поднимаем парашют и все вместе подкидываем серебро вверх, делая фейерверк. (так повторяем несколько раз, можно именинника в середине менять на других детей).
10) Каравай. – А сейчас ребята ваш любимый каравай! (каравай с парашютом). И дальше, если предусмотрено, вынос торта.
11) Фотосессия в серебре. (делаем на этом акцент. Приглашаем всех с телефонами.)
Если время остается, можно надуть шары-сосиски и поиграть с ними.
Важно! Всегда комментировать все действия детей. Хвалить их. Следить, чтобы делали все осторожно, избегая травмирования во время конкурсов. Самому всегда выполнять те же действия, что и дети (не стоять просто в стороне и наблюдать). Если дети маленькие или их мало, привлекаем обязательно родителей. К имениннику всегда обращаемся по имени. Стараемся запомнить имена и других детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свирида В. А. Сценарий "Серебряное шоу" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/127074-stsenarij-serebryanoe-shou (дата обращения: 21.03.2025)- Ресурс стрессоустойчивости
- Приемы формирования УУД
- Виды транспорта
- Слова-названия предметов разного рода
- День Астаны
- Здравствуй, школа
- Мой выбор - ЗОЖ