конспект урока РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА
Хочется поприветствовать всех родителей, здравствуйте. Я хочу, побеседовать и напомнить том, что наши дети перешли во 2 класс, трое детей пришли к нам из других школ, обучение у детей по программам ЗПР, ТНР . Какие трудности у наших детей встречаются,? Недоразвитие многих речевых и неречевых функций приводит к существенным трудностям устной речи и также в овладении чтением и письмом. Хотелось немного поговорить о чтении и о письме. Затруднение вызывает овладение не только технической стороной процесса чтения, но и понимание прочитанного. В технической сфере ученики по-прежнему прибегают к слоговому чтению, испытывают трудности с чтением многосложных, незнакомых слов. В понимании прочитанного многие не могут выделить основную мысль, отразить причинно-следственные связи.
А ошибки на письме многочисленны и имеют стойкий характер.
1. Замены и смешения букв. Они обусловлены трудностями их запоминания.
2. Слитное написание слов. Это связано с неполноценностью анализа языковых единиц.
3. Пропуск гласных букв. Трудности звукобуквенного анализа и синтеза.
4. Отсутствие точек и заглавных букв. Обусловлено затруднением выделения предложений из текста.
Также Своеобразная каллиграфия. Ученики не соблюдают строку, элементы букв непропорционально увеличены или, наоборот, уменьшены.
Практически у всех можно отметить Низкий уровень самоконтроля. Во многих случаях дети не замечают допущенных ошибок. Здесь как бы кратко всё.
Рекомендации от меня❖ занятия логопеда нужно посещать регулярно;
❖ необходимо закреплять изученный на логопедических занятиях материал дома; Допустим я даю задание на выходные и желательно чтобы в понедельник , ну край во вторник тетради уже были у меня.
❖ первоначально задания выполняются ребенком с активной помощью родителя, постепенно необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий; не торопимся, пока ребёнок без взрослого не справляется, У нас на проверку дом задания уходит целое занятие индивидуальное .Обсуждайте вместе с ребёнком его дела, игры и поступки. Ежедневно ненавязчиво интересуйтесь школьной жизнью ребенка. Рассказывайте, поясняйте, спрашивайте! Помогайте ребёнку отвечать полной правильной фразой, используя наводящие вопросы. Приучайте детей пересказывать совместно придуманные истории, небольшие рассказы, прочитанные вместе книжки. Читайте книги вслух! Не жалейте на это времени!
Хотелось бы вернуться к нашим документам которые выдаются на коммисии ППК мы должны к этому документу присушиваться выполнять рекомедации:
И на последок хотела задать вопрос Нуждаются ли дети во врачебной помощи? врач может выявить признаки органической поврежденности мозга и медикаментозно воздействовать на него, может при помощи лекарств скоординировать излишнюю заторможенность или возбудимость ребенка, нормализовать сон, активизировать работу клеток головного мозга.
это длительный и непрерывный процесс, который требует терпения и как минимум 2 раза в год вы должны будите пройти лечение с ребенком, всё должно быть в комплексе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головачева О. В. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/127723-roditelskoe-sobranie (дата обращения: 23.03.2025)- Ата-анамен бала арасындағы қарым-қатынас
- Салют Победа!
- Металдарға саяхат
- Татар халкының милли киемнәре
- Не расстанусь с комсомолом
- Использование музыкальных дидактических игр в работе с детьми
- Способы построения эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся