конспект урока Роль коррекционных технологий при организации самоподготовки
Роль коррекционных технологий при организации самоподготовки.
1.Использование наглядных и тактильных материалов. Слабовидящие дети пользуются учебными материалами, выполненными крупным шрифтом. Для более прочного усвоения материала целесообразно использовать графики, схемы и карты. Незрячие школьники при подготовке домашних заданий пользуются тактильными книгами, книгами, выполненными шрифтом Брайля, и специальными устройствами для озвучивания текста.
2. Коррекция внимания и восприятия. Для обучающихся с неустойчивым вниманием важно чередовать виды деятельности: задания на слух, визуальные упражнения, практические задания и элементы игры. Это позволяет удерживать внимание детей и работать с концентрацией.
3. Методика работы с психоэмоциональной сферой. Регулярная работа с детьми на развитие уверенности в себе, использование метода «малых шагов» для достижения успехов и уменьшение стресса способствует улучшению функционального состояния лиц с психосоматическими расстройствами вне зависимости от их пола, возраста, степени внушаемости.
Важно поощрять любые успехи, даже самые незначительные, чтобы дети чувствовали себя значимыми и способными.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабунова Л. В. Роль коррекционных технологий при организации самоподготовки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/128233-rol-korrektsionnykh-tekhnologij-pri-organizatsii-samopodgotovki (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2214 пользователей.
Отзывы
