конспект урока Методические рекомендации по написанию адаптированной образовательной программы
Составление АОП — необходимое звено в образовательной инклюзии детей с ОВЗ. Особую актуальность эти программы имеют в процессе реализации психолого-меди - ко-педагогического сопровождения. АОП направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения детей по образовательным программам определенной системы образования и актуальными возможностями ребенка, исходя из его образовательных потребностей. Адаптированная образовательная программа учреждения является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного и оздоровительного процессов. Программа построена на принципах партнерства и сотрудничества, целостности и саморазвития личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абанина Т. Д. Методические рекомендации по написанию адаптированной образовательной программы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/128631-metodicheskie-rekomendatsii-po-napisaniyu-adaptirovannoj-obrazovatelnoj-programmy (дата обращения: 10.12.2025)
