конспект урока Виды планирования и формы проведения педагогических советов
Стратегическое и тактическое планирование педагогических советов осуществляется в соответствии с периодом реализации программы развития (пять лет или три года). При планировании педагогических советов в рамках программы развития можно использовать методику профессора Г.К. Селевко, в которой содержательный тезаурус проблематики работы школы представлен следующими модулями: знания, умения, навыки, образовательные технологии, урок, воспитание, работа классного руководителя, развитие школы (управление), учащийся, учитель, родители (семья, социум). Особенности содержания педагогических советов раскрываются через тематику, которая охватывает практически все основные проблемы современной педагогики. Эти проблемы обычно формулируются в виде краткого тезиса, выражающего некоторое принципиальное затруднение общепедагогического уровня. В условиях конкретной школы проблема превращается в тему, которая и определяет границы ее обсуждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснюк Т. И. Виды планирования и формы проведения педагогических советов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/13076-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 25.03.2025)- Второй съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию
- День семьи
- Тренировочный конспект
- Арбузник
- Организация воспитательного пространства класса
- План-конспект учебно-тренировочного занятия
- Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, в том числе, у малоспособных