конспект урока Комплекс групповых развивающих занятий с элементами арт-терапии для коррекции тревожности младших школьников
Данный комплекс занятий направлен на коррекцию детской тревожности, на преодоление собственных страхов, на умение справляться с собственной тревожностью, на осознание собственного «Я», способствует развитию общительности и активности, пониманию собственных эмоций и адекватного их выражения. Так же он способствует сплочению детского коллектива, помогает детям адаптироваться к школьной жизни, приобрести опыт коллективного сотрудничества. Дети учатся прислушиваться к своим чувствам, оценивать результаты своих усилий. Все это помогает снятию тревожности младших школьников.
Цель занятий: оптимизировать уровень тревожности учащихся младших классов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева М. О. Комплекс групповых развивающих занятий с элементами арт-терапии для коррекции тревожности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/14224-kompleks-gruppovykh-razvivayushchikh-zanyatij-s-elementami-art-terapii-dlya-korrektsii-trevozhnosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.11.2024)- Сценарий праздника, посвященный Дню Победы
- Детская ложь
- Структура и содержание адаптированной программы для детей с ОВЗ и детей инвалидов физкультурно-спортивной направленности
- Солнышко
- 9 Мая
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Невербальное общение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4019 пользователей.
Отзывы