конспект урока Здоровьесберегающие технологии
Многие педагоги считают, что сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе должны заниматься администраторы и специально подготовленные профессионалы. Нет, анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы нас учителей. С внедрением в образовательный процесс школы здоровьесберегающих технологий мы, взрослые, стали решать проблему сохранения здоровья учащихся не формально, а осознанно, с учетом особенностей контингента, направленности и специфики учебного заведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ларичкин С. А. Здоровьесберегающие технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/14789-zdorovesberegayushchie-tekhnologii (дата обращения: 22.12.2024)- Сценарий мероприятия к 23 февраля в начальной школе
- Мониторинг развития вокально-хоровых навыков у младших школьников
- Занятие в дополнительном образовании
- ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ
- Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5 классе: проблемы и перспективы
- Положение о стимулирование труда
- Психологическая подготовка к ВПР