конспект урока Среднесрочное планирование по самопознанию
Среднесрочное планирование уроков самопознания в 4 классе.
1 четверть
Цель:
• раскрытие ценностного отношения к самому себе, к людям и окружающей действительности; способности проявлять чуткость и доброжелательность к окружающим, заботиться о них;
• развитие мотивации к познанию себя, других, мира и человечества, к пониманию своего предназначения, к проявлению добра и любви к себе и другим;развитие чувства собственного достоинства, уверенности в себе, ответственности за свои мысли, слова и поступки;
• развитие способности понимать взаимосвязь внутреннего и внешнего мира человека, его единство с природой, взаимозависимость физического и духовного здоровья; регулировать собственное физическое и психическое состояние как основу для ведения здорового образа жизни;
• развитие способности к критическому осмыслению и осознанию возможностей в саморегуляции своих поступков и поведения с точки зрения многообразия социальных позиций и ролей;
• раскрытие способности применять знания, умения и навыки для сбора и анализа информации в заданном контексте; оценивать ситуацию; выражать свое отношение для принятия личностно значимых решений, не противоречащих общечеловеческим и этнокультурным ценностям;
• развитие способности проявлять созидательную активность в повседневной жизни в решении конкретных вопросов; умения сотрудничать в коллективе и работать в группе, команде для конструктивного решения намеченных задач соответственно нравственным нормам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашапова Д. И. Среднесрочное планирование по самопознанию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/15901-srednesrochnoe-planirovanie-po-samopoznaniyu (дата обращения: 21.11.2024)- Арт-терапия для детей с ограниченными возможностями здоровья
- В саду, на огороде
- Уақытты үнемдеу
- Организация и проведение воспитательных мероприятий, учебных занятий с использованием средств и методов музейной педагогики
- Умение слушать как метод восприятия информации
- Радостней сделать жизнь
- Аннотация
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6883 пользователя.
Отзывы