Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Требования к самоанализу современного урока.

Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности педагога на уроке, содержания, структуры урока, но и его самоанализа.
В самоанализе современного урока необходимо сочетать традиционные и принципиально новые аспекты: формулировка цели, учебных задач (с указанием направленности на личностные, предметные и метапредметные результаты), позиции учителя и учеников, создание подготовленной информационно-образовательной среды, эффективность содержания, направленность используемых видов деятельности на формирование УУД (познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные учебные действия).
Чтобы проанализировать современный урок, за основу берём самоанализ урока в инновационном режиме и критерии технологической компетентности.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель начальных классов МБОУ "Майская СОШ"
Дата публикации: 25.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Канищева Г. В. Требования к самоанализу современного урока. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/17558-trebovaniya-k-samoanalizu-sovremennogo-uroka (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию