конспект урока Требования к самоанализу современного урока.
Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности педагога на уроке, содержания, структуры урока, но и его самоанализа.
В самоанализе современного урока необходимо сочетать традиционные и принципиально новые аспекты: формулировка цели, учебных задач (с указанием направленности на личностные, предметные и метапредметные результаты), позиции учителя и учеников, создание подготовленной информационно-образовательной среды, эффективность содержания, направленность используемых видов деятельности на формирование УУД (познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные учебные действия).
Чтобы проанализировать современный урок, за основу берём самоанализ урока в инновационном режиме и критерии технологической компетентности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канищева Г. В. Требования к самоанализу современного урока. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/17558-trebovaniya-k-samoanalizu-sovremennogo-uroka (дата обращения: 21.11.2024)- Подходы к разработке теоретической модели развития творческого потенциала обучающегося учреждений дополнительного образования в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей
- «Ата-ана назарына!» психологтың кеңестері
- Роль подвижных игр на занятиях с детьми младшего школьного возраста
- Этикет делового общения. Современный этикет
- Аспекты составления индивидуальной образовательной программы
- On-line угрозы и профилактика
- Подготовка к ОГЭ по математике
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6355 пользователей.
Отзывы