конспект урока Требования к самоанализу современного урока.
Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности педагога на уроке, содержания, структуры урока, но и его самоанализа.
В самоанализе современного урока необходимо сочетать традиционные и принципиально новые аспекты: формулировка цели, учебных задач (с указанием направленности на личностные, предметные и метапредметные результаты), позиции учителя и учеников, создание подготовленной информационно-образовательной среды, эффективность содержания, направленность используемых видов деятельности на формирование УУД (познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные учебные действия).
Чтобы проанализировать современный урок, за основу берём самоанализ урока в инновационном режиме и критерии технологической компетентности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канищева Г. В. Требования к самоанализу современного урока. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/17558-trebovaniya-k-samoanalizu-sovremennogo-uroka (дата обращения: 14.11.2024)- Применение технологии «QR-код» на занятиях дополнительного образования
- Флипчарт
- Мониторинг способностей студентов к научно-исследовательской деятельности
- ПДД ты должен знать на пять
- Поговорим о здоровье. Динамическая пауза между уроками. Использование здоровьесберегающей технологии с внедрением ФГОС нового поколения
- Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
- Семьёй дорожить - счастливым быть
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16323 пользователя.
Отзывы