конспект урока Фронтальное занятие в школе I- II вида
Конспект фронтального занятия для неслышащих обучающихся
Различение неречевых звучаний. Голоса людей.
Текст: «Осень».
Цель: Развивать способность различать хоровое пение (детские голоса) и сольное. Закреплять умение узнавать исполнение музыкальных произведений женским и мужским голосами.
Цель: тренировать в слуховом (слухозрительном) осознанном восприятии связного текста, распознавании фонем, в различении речевых единиц; учить опознавать слова и фразы на слух и слухозрительной основе, осмысленно воспринимать речевой материал, воспроизводить его и действовать адекватно воспринятому.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Фронтальное занятие в школе I- II вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/19845-frontalnoe-zanyatie-v-shkole-i-ii-vida (дата обращения: 22.12.2024)- Әдептілік пен тәртіптің негізі - тіл
- Создание условий образовательной среды, обеспечивающей доступность образования для детей с ОВЗ на уроках музыки в соответствии с ФГОС
- Зеленый субботник
- Живопись на уроках литературы
- Формирование полифонических исполнительских навыков у обучающихся класса гитары
- Международные отношения России с западными странами в современном мире
- Профилактика буллинга