конспект урока Серебряная струна
Программа работы кружка.
Живя в мире инноваций и высоких технологий, каждый из нас хоть немного слышал о том, как воздействует музыка, а точнее её вибрации на живые организмы. Действительно, звук, обладает своей уникальной частотой, тембром, громкостью и длительностью. Учёные провели исследования и доказали, что позитивная музыка не только улучшает настроение, но и благотворно влияет на человеческий организм в целом: улучшается обмен веществ, кровяное давление, повышается уровень работоспособности. На основании этих фактов во врачебной практике всё чаще применяется метод лечения под названием «музыкотерапия».
Игра на гитаре и других музыкальных инструментах развивает память, речь, математические способности. Объяснить это можно тем, что развитие правой и левой руки одновременно, влияет на уровень функционирования обоих полушарий мозга, тем самым воздействуя на качество и универсальность человеческих способностей. Особенно это важно для исправления недостатков психофизического развития детей с ограниченными возможностями. В результате одни недостатки преодолеваются, а другие ослабевают.
Также занятия музыкой – это мощное эстетическое воспитание:
Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности.
Музыкальное развитие способствуют формированию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в искусстве и жизни.
Программа кружка рассчитана на 10 месяцев.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елчев А. С. Серебряная струна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/20407-programma-kruzhka-serebryanaya-struna (дата обращения: 21.11.2024)- Алтын сақа
- Путешествие в страну якутских сказок
- Циклограмма ОУД 1 младшая группа
- Ознакомление со свойствами бумаги
- Я в образе дерева
- План проведения менторинга
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ