конспект урока Путешествие в Город Звуков
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков [с] — [ш] в прямых слогах."
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий. Данное логопедическое занятие можно рекомендовать для внедрения в практику других логопедов. Применение здоровьесберегающих технологий особенно актуально для детей с нарушениями речи, у которых нередко страдает эмоционально-волевая, познавательная, двигательная сферы. Использование физминуток, динамических пауз, возможность двигаться во время занятия, различные виды гимнастики: артикуляционная, пальчиковая, мимическая – всё это способствует укреплению физического и психического здоровья детей, что в свою очередь повышает эффективность коррекционно-логопедической работы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Т. Е. Путешествие в Город Звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/20561-differentsiatsiya-zvukov-s-sh-v-pryamykh-slogakh-puteshestvie-v-gorod-zvukov (дата обращения: 11.05.2025)- Самоанализ учебного занятия
- Дорогим и любимым учителям посвящается
- Особенности развития эмоционального интеллекта младших школьников
- ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Вопросы по английскому языку для учащихся 3 класса
- Сказки гуляют по свету
- Активные формы и методы работы на уроках вокала