конспект урока Путешествие в Город Звуков
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков [с] — [ш] в прямых слогах."
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий. Данное логопедическое занятие можно рекомендовать для внедрения в практику других логопедов. Применение здоровьесберегающих технологий особенно актуально для детей с нарушениями речи, у которых нередко страдает эмоционально-волевая, познавательная, двигательная сферы. Использование физминуток, динамических пауз, возможность двигаться во время занятия, различные виды гимнастики: артикуляционная, пальчиковая, мимическая – всё это способствует укреплению физического и психического здоровья детей, что в свою очередь повышает эффективность коррекционно-логопедической работы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Т. Е. Путешествие в Город Звуков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/20561-differentsiatsiya-zvukov-s-sh-v-pryamykh-slogakh-puteshestvie-v-gorod-zvukov (дата обращения: 22.12.2024)- Технология критического мышления на уроках биологии
- Работа над полифонией в классе баяна (аккордеона) в старших классах музыкальной школы
- Этапы работы над музыкальным произведением в классе баяна
- Пояснительная записка для летнего школьного лагеря
- Монстры на каникулах. Сценарий театрализованной игровой программы
- Зарница
- Чисто там где не сорят