конспект урока Игровые технологии на уроках математики
Игровые технологии на уроках математики.
Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Игру не нужно путать с забавой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую удовольствие ради удовольствия. На дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
Объем изучаемых знаний на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес и активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль учащихся, стимулировали бы их к самообучению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скафарь А. Д. Игровые технологии на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/21273-igrovye-tekhnologii-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 23.12.2024)- Как помочь особым детям
- Олень
- Программа индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего и его семьи
- Сценарий к внеклассному мероприятию "Защитники отечества"
- Внеклассное занятие по спортивно - оздоровительному направлению по теме: "Что мы знаем о спорте?"
- Танцевальный батл-джем как средство привлечения детей на занятия по хореографии
- Сценарий отчетного концерта в ДШИ