конспект урока Возможности метода проектов при изучении математики на элективных курсах с целью организации пробы сил учащихся
В связи с переходом к профильному обучению в старших классах встаёт вопрос о применении таких способов организации учебного процесса на уроках математики, которые бы не только прививали конкретные знания, умения и способы деятельности, но и развивали бы интеллектуальную и эмоциональную сферу человека. Это объясняется направленностью профильного обучения на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. Поэтому сегодня в центре внимания педагогов находится исследовательская деятельность, а в качестве одного из способов её организации можно использовать метод проектов.
Наиболее актуально, на мой взгляд, этот метод применять именно в ходе элективных курсов, сама структура которых позволяет каждому ребёнку попробовать себя в различных направлениях и видах деятельности. Кратковременность курса (20 – 30 ч.) даёт возможность посетить в течение года 2 – 3 курса, что помогает определиться, попробовать себя в практической и теоретической деятельности, узнать, какое направление науки нужно изучить подробно, а о каком достаточно ознакомительных сведений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тудегешева О. П. Возможности метода проектов при изучении математики на элективных курсах с целью организации пробы сил учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/21778-vozmozhnosti-metoda-proektov-pri-izuchenii-matematiki-na-elektivnykh-kursakh-s-tselyu-organizatsii-proby-sil-uchashchikhsya (дата обращения: 15.11.2024)- О том, что дорого и свято
- Времена года
- Къышны ахыры, язны башы
- Чудеса бумаги
- Освобождение мышц звукового канала
- Лэпбук по патриотическому воспитанию
- Эффективные методические приемы подготовки обучающихся к ГИА/ЕГЭ по географии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5546 пользователей.
Отзывы