конспект урока Новые приемы и идеи для проведения уроков
По своему содержанию "Корзина идей" похожа на такие известные приемы, как "Мозговая атака" и "Кластер". В каждом случае предполагаются разные формы работы — и индивидуальная, и групповая, и каждый из приемов позволяет высказывать любые суждения — без их оценивания и анализа. Но, к примеру, кластер помогает лучше увидеть логические цепочки, в то время как "Корзина идей" всего лишь определяет "поле интересов". Если хотите, это "облако тегов", которые будут обсуждаться и анализироваться в процессе урока.
Технология развития критического мышления призвана научить ребенка самостоятельности в рассуждениях, учит работать с информацией, сравнивать ее, оценивать, анализировать, обобщать и применять на практике.
В кратком изложении ТРКМЧП можно представить следующим образом:
• Урок делится на три этапа: вызов, осмысление, рассуждение.
• Роль учителя — координирующая. Педагог всего лишь направляет мыслительный процесс учащихся, указывает путь, но не преподносит готовые решения.
• Для каждого этапа урока разработаны свои приемы, которые призваны решать цели и задачи именно данного этапа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева О. А. Новые приемы и идеи для проведения уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/22708-novye-priemy-i-idei-dlya-provedeniya-urokov (дата обращения: 15.11.2024)- Словарь психолого-педагогических терминов для родителей
- Основные вопросы работы с начинающими пианистами
- Что за прелесть эти сказки
- Тренинг по актерскому мастерству
- Актерский тренинг
- Подвижные игры в группе продленного дня
- Самый умный
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1027 пользователей.
Отзывы