конспект урока Коррекционно-развивающая программа “Hello, English” как способ адаптации детей с ОВЗ к изучению английского языка
При изучении иностранного языка особенно детьми дошкольного возраста краеугольным камнем становится освоение его фонетического строя. При этом с одной стороны многие родители являются сторонниками введения этого предмета в образовательную программу с довольно юного возраста. С другой стороны, вопрос изучения фонетики иностранного языка до становления согласных звуков родного языка, в том числе в семьях, где родители говорят на разных языках или с целью достижения билингвизма, вызывает активную полемику в научных кругах. При этом велика вероятность возникновения проблем с тем, что фонетический строй другого языка может оказать негативное влияние или придать иной окрас произнесению слабо закреплённых в произношении звуков родного языка. В связи с этим, а также с целью максимально адаптировать подобных детей к речи на родном языке с последующим изучением иностранного языка возникла необходимость в сотрудничестве по коррекционно-развивающей работе между детским садом и школой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евтухова Е. В. Коррекционно-развивающая программа “Hello, English” как способ адаптации детей с ОВЗ к изучению английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/22754-korrektsionno-razvivayushchaya-programma-hello-english-kak-sposob-adaptatsii-detej-s-ovz-k-izucheniyu-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)- Методическая разработка военно-спортивной игры Зарничка
- Праздник
- День башкирского языка
- Веселая семейка
- Наш друг- доброта
- Родители и я – здоровая семья
- Если хочешь быть здоров - распевайся