конспект урока Текстовые задачи при подготовке к ОГЭ
Задачи на проценты, концентрации, смеси и сплавы встречаются не только в математике, но и в химии, где рассматриваются различные соединения. Они вызывают затруднения у школьников, в частности, у выпускников. Причина такой ситуации, на мой взгляд, заключается в том, что тема “Проценты” изучается в классах, когда собственно математики еще нет, изучается непродолжительно и, наконец, к задачам на проценты не возвращаются в старших классах. Неумение решать текстовые задачи показывает недостаточное знание математики.
С 2004 года изменился характер текстовых задач в КИМах ЕГЭ. Стали включаться задачи, сюжеты которых близки к реальным ситуациям (экономическим, финансовым, деловым, игровым, и пр.) Решение этих задач основывается на использовании различных математических моделей: уравнений, неравенств, их систем с привлечением процентов, арифметической и геометрической прогрессий, производной и др. В прошлом году в таких задачах были представлены различные типы сюжетов: “на сплавы и смеси”, “на концентрацию”, “на покупки”, “на проценты”.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клейншмит И. С. Текстовые задачи при подготовке к ОГЭ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/22824-tekstovye-zadachi-pri-podgotovke-k-oge (дата обращения: 15.11.2024)- Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии путем использования современных образовательных технологий
- Формирование функциональной грамотности среди обучающихся 2021-2022 учебный год
- Адаптивная система обучения в начальной школе
- Мозговая атака на уроках в начальной школе
- Патриотическое воспитание
- Варианты работ по истории Казахстана по вопросу развития функциональной грамотности учащихся
- Китапхана
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6349 пользователей.
Отзывы