конспект урока Использование ТРИЗ на уроке математики в условиях реализации ФГОС
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA, являющаяся мониторинговым исследованием качества общего образовании, отвечает на вопрос «Обладают ли подростки, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т. е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Последнее исследование 2012 года было сфокусировано на математической грамотности.
Математическая грамотность – это способность индивидуума формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лупилина Н. В. Использование ТРИЗ на уроке математики в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/22970-ispolzovanie-triz-na-uroke-matematiki-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 14.11.2024)- Применение ИКТ на различных типах уроков иностранного языка
- Толчок - один из видов плоского удара в теннисе
- Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
- Развитие эстетического вкуса учащихся на уроках музыки в рамках ФГОС
- Календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс VIII вида
- Конспект индивидуального логопедического занятия
- Выпуск 2019