конспект урока 70-летие Победы в войне с милитаристской Японией
2 сентября 1945 г был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Японии, ознаменовавший собой завершение Второй мировой войны, в частности войны на Тихом океане и советско-японской войны.
Государственная Дума РФ 7 июля 2010 г. приняла постановление «"О внесении изменения в статью 1.1 федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России" и установила новую памятную дату России – «2 сентября – День окончания Второй мировой войны (1945 год)». В 2015 г. исполняется 70 лет со дня Победы в войне с Японией.
Цель урока Памяти:
создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств школьников через обращение к памяти о героических событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Задачи урока Памяти:
актуализация исторической памяти, формирование интереса и уважения к историческому прошлому, бережного отношения к традициям своего народа;
воспитание обучающихся в духе патриотизма и гражданственности, гордости за достижения родной страны, горечи за её неудачи и поражения, воспитание гуманистических качеств личности обучающихся, уважения к другим народам и странам;
развитие познавательной компетентности обучающихся на основе работы с первоисточниками, воспоминаниями военачальников, писателей, журналистов, ветеранов Великой Отечественной войны;
формирование коммуникативной культуры, способности к общению со сверстниками и старшим поколением.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Покровская О. Н. 70-летие Победы в войне с милитаристской Японией // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/26195-70 (дата обращения: 15.11.2024)- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Новая модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов
- Как не стать жертвой терроризма
- Коррекция агрессивного поведения подростков
- Как сконструировать урок в свете требований ФГОС
- Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры
- Сравнение действующих и обновленных ФГОС