Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Коррекция математических представлений на уроках математики у детей с задержкой психического развития с использованием нейропсихологических методов и приемов

В пособии предложен ряд современных психолого-педагогических методов и приемов, способных в условиях традиционной «классно-урочной» системы обучения коррегировать математические представления у младших школьников с задержкой психического развития.
Материалы пособия будут интересны и полезны самому широкому кругу педагогических работников, но прежде всего учителям начальных классов, воспитателям, школьным дефектологам и психологам, заинтересованным родителям.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Учитель начальных классов, дефектолог.
Дата публикации: 09.04.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Асмольская М. Н. Коррекция математических представлений на уроках математики у детей с задержкой психического развития с использованием нейропсихологических методов и приемов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/26748-korrektsiya-matematicheskikh-predstavlenij-na-urokakh-matematiki-u-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-s-ispolzovaniem-nejropsikhologicheskikh-metodov-i-priemov (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию