конспект урока Коррекция математических представлений на уроках математики у детей с задержкой психического развития с использованием нейропсихологических методов и приемов
В пособии предложен ряд современных психолого-педагогических методов и приемов, способных в условиях традиционной «классно-урочной» системы обучения коррегировать математические представления у младших школьников с задержкой психического развития.
Материалы пособия будут интересны и полезны самому широкому кругу педагогических работников, но прежде всего учителям начальных классов, воспитателям, школьным дефектологам и психологам, заинтересованным родителям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асмольская М. Н. Коррекция математических представлений на уроках математики у детей с задержкой психического развития с использованием нейропсихологических методов и приемов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/26748-korrektsiya-matematicheskikh-predstavlenij-na-urokakh-matematiki-u-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-s-ispolzovaniem-nejropsikhologicheskikh-metodov-i-priemov (дата обращения: 24.04.2025)- Конференция о толерантности и доброте
- Корабельные устройства
- Космический парк
- Семейные обычаи на Руси
- Мобильное обучение
- Культура речи
- Приёмы коррекции письма у обучающихся с ТНР