конспект урока Методы статистики при изучении отношения учащихся 7 класса к школьным предметам
В этом учебном году на уроках алгебры мы изучали тему «Статистические характеристики». Заинтересовавшись этой темой, мы решили больше узнать, что такое статистика, нужна ли статистика в нашей жизни.
«Статистика знает все», - утверждали Ильф и Петров в своем знаменитом романе «Двенадцать стульев» и продолжали: «Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики... Известно, сколько в стране охотников, балерин... станков, велосипедов, памятников, маяков и швейных машинок. Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц!..»
Это ироническое описание дает довольно точное представление о статистике (от лат.STATUS – состояние, положение вещей) - науке, изучающей, обрабатывающей и анализирующей количественные данные о самых разнообразных явлениях в жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Олейник А. В. Методы статистики при изучении отношения учащихся 7 класса к школьным предметам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/27234-metody-statistiki-pri-izuchenii-otnosheniya-uchashchikhsya-7-klassa-k-shkolnym-predmetam (дата обращения: 14.11.2024)- Ямалочка. Изготовление ненецкого сувенира
- Сценарий ко Дню Земли с конкурсами и играми
- Наставник и молодой педагог: секреты успешного взаимодействия
- Опасные предметы
- Работа над целостностью художественного образа в классе фортепианного ансамбля
- ЗНАЙ-КА
- Не насытится око зрением, а человек знанием. Работа со справочниками, энциклопедиями, словарями