конспект урока Развитие личностного потенциала ребёнка в рамках совместной образовательной деятельности школы и Отделения Дополнительного Образования
Цель: Обеспечить условия для максимально возможного раскрытия творческого и личностного потенциала каждого ребенка через реализацию программы «Школа творчества».
С 1991 года в ГБОУ СОШ №282 с углубленным изучением французского языка Кировского района, совместно с театральной студией «На Счастливой» (в дальнейшем - ТС) при Дворце детского и юношеского творчества Кировского района Санкт-Петербурга, проходит обучение детей в начальной школе по программе «Школа творчества». Я стояла у истоков создания этой программы и открывала её с первым театральным классом. Это был уникальный опыт интеграции школьного и дополнительного образования в 90-е годы. За последние годы моими наработками воспользовалось не одно поколение учителей. Программа «Школа творчества» помогает учителю реализовать требования ФГОС, а именно формирование активной позиции детей в процессе обучения и жизни: они учатся быть не исполнителями, а созидателями. Дети ориентируются не на воспроизведение знаний, а на активное самостоятельное их создание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сырова В. В. Развитие личностного потенциала ребёнка в рамках совместной образовательной деятельности школы и Отделения Дополнительного Образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/28320-razvitie-lichnostnogo-potentsiala-rebjonka-v-ramkakh-sovmestnoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-shkoly-i-otdeleniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Открытие Лидерского Фристайла
- КВН Лучший пешеход по ПДД
- Географические мастерские
- Презентация на тему: «Сладкие блюда» по профессии «Повар»
- День матери
- Актуальные проблемы преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС
- Совместное равновесие на рынках благ, денег и ценных бумаг. Модель IS- LM