конспект урока Методы статистики при изучении отношения учащихся 7 класса к школьным предметам
В этом учебном году на уроках алгебры мы изучали тему «Статистические характеристики». Заинтересовавшись этой темой, мы решили больше узнать, что такое статистика, нужна ли статистика в нашей жизни.
«Статистика знает все», - утверждали Ильф и Петров в своем знаменитом романе «Двенадцать стульев» и продолжали: «Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики... Известно, сколько в стране охотников, балерин... станков, велосипедов, памятников, маяков и швейных машинок. Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц!..»
Это ироническое описание дает довольно точное представление о статистике (от лат.STATUS – состояние, положение вещей) - науке, изучающей, обрабатывающей и анализирующей количественные данные о самых разнообразных явлениях в жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Олейник А. В. Методы статистики при изучении отношения учащихся 7 класса к школьным предметам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/28424-metody-statistiki-pri-izuchenii-otnosheniya-uchashchikhsya-7-klassa-k-shkolnym-predmetam (дата обращения: 17.03.2025)- Мы вместе
- День матери
- Правила дорожные знать каждому положено
- Дифференциация З-Ж
- Страна берёзового ситца
- Дифференциация звуков и букв С-Ш
- Этапы работы над проектом