конспект урока Методы статистики при изучении отношения учащихся 7 класса к школьным предметам
В этом учебном году на уроках алгебры мы изучали тему «Статистические характеристики». Заинтересовавшись этой темой, мы решили больше узнать, что такое статистика, нужна ли статистика в нашей жизни.
«Статистика знает все», - утверждали Ильф и Петров в своем знаменитом романе «Двенадцать стульев» и продолжали: «Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики... Известно, сколько в стране охотников, балерин... станков, велосипедов, памятников, маяков и швейных машинок. Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц!..»
Это ироническое описание дает довольно точное представление о статистике (от лат.STATUS – состояние, положение вещей) - науке, изучающей, обрабатывающей и анализирующей количественные данные о самых разнообразных явлениях в жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Олейник А. В. Методы статистики при изучении отношения учащихся 7 класса к школьным предметам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/28424-metody-statistiki-pri-izuchenii-otnosheniya-uchashchikhsya-7-klassa-k-shkolnym-predmetam (дата обращения: 22.12.2024)- Повторение пройденного материала. Обряды и песни весеннего календаря
- Выполнение столярно–плотничных работ
- Дифференциация звуков Г-К
- Джефа
- Выбор профессии - дело творческое
- Знакомьтесь! Профессии – водитель, художник-аэрографист
- ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ДОУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3316 пользователей.
Отзывы