конспект урока Интерьер и планировка кухни-столовой с применением масштабных вычислений
Интегрированный урок производственного обучения и математики для обучающихся с ОВЗ в 10 классе по теме :"Применение масштабных вычислений при планировки кухни".Урок успешно прошел на семинаре для учителей- предметников специальных коррекционных школ.
Цели:
Обучающая: закрепить понятия: «интерьер», «планировка», «функциональная зона», «рабочий треугольник», Обучить выполнению эскизов кухни. Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия «масштаб», нахождения длины и ширины геометрических фигур.
Развивающая: установление интеграционных связей между понятием «масштаб» в математике и производственным обучением. Развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать, проводить аналогии, применять ранее полученные знания в других учебных ситуациях; Развитие мыслительных операций сравнения и классификации, пространственного воображения и творческого мышления. Развитие гибкости мыслительных функций, познавательной активности и самостоятельности обучающихся.
Совершенствование вычислительных умений и навыков, графических умений при построении геометрических фигур.
Воспитывающая: воспитание эстетического вкуса в обустройстве помещения кухни, потребности к применению математических знаний.
Коррекционная: коррекция памяти, внимания, моторики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курлина Н. В. Интерьер и планировка кухни-столовой с применением масштабных вычислений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/28760-integrirovannyj-urok (дата обращения: 13.11.2024)- Психологическая разгрузка для педагогов
- Нормы общего анализа крови
- Родительское собрание
- ЮИД в действии! Помогаем Шарику и Мурке
- Развитие логического мышления младшего школьника в процессе обучения математики
- Музыка Белоруссии и Украины
- Волшебный перрон