конспект урока Дидактическая игра как педагогическая технология
Термин «Дидактическая игра» ввели Ф. Фребель и М. Монтесори как «специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры». В России термин стал употребляться с 1960 года в теории, пропагандируемой С.Л.Соловейчиком, как формула «учения с увлечением». По исследованию специалистов только 68% учителей в настоящее время применяют дидактические игры, но не более 3-х раз в год.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (28.29 kB)Дата публикации: 07.06.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Трошичева Л. А. Дидактическая игра как педагогическая технология // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/29026-didakticheskaya-igra-kak-pedagogicheskaya-tekhnologiya (дата обращения: 07.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1528 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
