конспект урока Все мы родом из России
Государственные символы являются неотъемлемой частью любого государства, отражают его национальную идею.Их нужно популяризировать, делать известными, узнаваемыми, прививать к ним уважение. Это является одной из актуальных тем воспитательной работы с детьми как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования.
Цель подобных мероприятий – осознание учащимися значимости государственной символики.
Методическая разработка предназначена для использования классными руководителями в школах и педагогами-организаторами в учреждениях дополнительного образования. Возрастная группа: дети 7-10 лет.
Задачи:
· Воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России, осознание их роли и значения.
· Расширение исторических знаний о Государственном гербе, флаге и гимне России;
· Воспитание патриотизма и гражданственности.
· Развитие познавательных и творческих способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Т. А. Все мы родом из России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/29050-vse-my-rodom-iz-rossii (дата обращения: 21.11.2024)- Мониторинг сформированности УУД в практике учителя начальных классов
- День дружбы
- КТП элективного курса: Избранные вопросы математики
- Прощай, начальная школа
- Поиск источников информации для создания телевизионного сюжета» в детском объединении «Юный тележурналист
- Овсянка, сэр
- О правилах дорожного движения. Общественный транспорт. Посадка, высадка пассажиров