конспект урока Виды работ над словами с непроверяемыми орфограммами. Опыт работы со словарными словами в 1–2-м классах
Цели:
- Формировать умение распознавать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначать на письме мягкость согласных звуков последующими гласными буквами е, ё, ю, я, и, и твёрдость согласных звуков последующими гласными буквами а, о, у, ы, э.
- Развивать умение сопоставлять твёрдость и мягкость согласных звуков при помощи гласных букв. Развитие разносторонней активности: речевой, познавательной, эмоциональной.
- Воспитывать положительное отношение к учёбе.
Раздел: Материалы на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (206.50 kB)Дата публикации: 23.06.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сабитова А. Ш. Виды работ над словами с непроверяемыми орфограммами. Опыт работы со словарными словами в 1–2-м классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/29615-integrirovannyj-urok-obucheniya-gramote-chtenie-pismo-po-teme-soglasnye-zvuki-r-r-bukva-rr-k-ushinskij-rak-i-vorona (дата обращения: 07.12.2025)
