конспект урока Я знаю всех, меня знает каждый
Цель - представить и распространить среди педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов опыт проведения квест-игры «Я знаю всех, меня знает каждый» как форму адаптации детей в микрогруппе.
Задачи:
- познакомить педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов с содержанием квест-игры «Я знаю всех, меня знает каждый»;
- раскрыть педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам роль квест-игры как одной из форм адаптации детей в микрогруппе.
Представленная работа поможет активизировать процесс творческого самовыражения детей, позволит развить педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам умение моделировать различные игровые ситуации, может быть полезна в дальнейшей профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов для решения вопросов по адаптации детей в микрогруппе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горемыкина И. В. Я знаю всех, меня знает каждый // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/29886-master-klass-kvest-igra-ya-znayu-vsekh-menya-znaet-kazhdyj (дата обращения: 10.05.2024)- Экзамен, ЕНТ без проблем
- Готовность к школе детей с задержкой психического развития
- Религиозные праздники Великобритании и России – сходства и различия в традициях и культуре
- Развитие координации движений за счёт исполнения поз в экзерсисе у станка и на середине зала
- ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- Деловая игра
- Брейн - ринг