конспект урока Работа над словом
Речевое развитие обучающихся определяет возможность получения ими образования, помогает актуализировать имеющийся личностный потенциал, сформировать систему ценностей и потребностей. Уровень развития навыков и средств общения определяет дальнейшую коммуникативную деятельность человека.
Серьёзным препятствием на начальных этапах овладения младшими школьниками письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов, являются речевые нарушения учеников. Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребёнок практически не усваивает программу начальной школы, а в наиболее тяжёлых случаях даже встаёт вопрос о невозможности его обучения в массовой школе. В этом случае учитель-логопед должен правильно организовать и провести коррекционную работу, что поможет таким детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учениками овладевать школьными знаниями.
Уважаемые коллеги,предлагаю вам конспект логопедического занятия.
ЗАДАЧИ:
- познакомить детей с понятием «слово», его лексическим значением
- способствовать практическому усвоению слов, обозначающих живые и неживые предметы.
- развивать зрительное внимание, память.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рощенко А. Г. Работа над словом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/32112-rabota-nad-slovom (дата обращения: 14.11.2024)- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ
- Жесты и мимика
- Ловкость, сила, смекалка
- Книге - новую жизнь
- Жить по совести
- Организация досуга подростков. Методические рекомендации для воспитателей
- День именинника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3840 пользователей.
Отзывы