конспект урока Методика организации внеурочной деятельности с различными категориями детей
Цель исследования заключалась в изучении особенностей методики организации внеурочной деятельности с различными категориями детей на ступени начального общего образования.
Исходя из поставленных целей, были определены следующие задачи:
-изучить методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования;
-рассмотреть модели организации внеурочной деятельности;
-дать характеристику программам внеурочной деятельности обучающихся;
-проанализировать особенности развития творческой деятельности учащихся во внеурочной деятельности;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ажигалиева Е. В. Методика организации внеурочной деятельности с различными категориями детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/32861-metodika-organizatsii-vneurochnoj-deyatelnosti-s-razlichnymi-kategoriyami-detej (дата обращения: 02.05.2024)- Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
- Мы помним
- Ребенок на улице- опасность рядом
- Методические рекомендации к урокам литературного чтения в начальных классах
- Защитим лес от пожаров
- Дневник педагогических наблюдений
- Край черемух, кедра и рябины