конспект урока Методика организации внеурочной деятельности с различными категориями детей
Цель исследования заключалась в изучении особенностей методики организации внеурочной деятельности с различными категориями детей на ступени начального общего образования.
Исходя из поставленных целей, были определены следующие задачи:
-изучить методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования;
-рассмотреть модели организации внеурочной деятельности;
-дать характеристику программам внеурочной деятельности обучающихся;
-проанализировать особенности развития творческой деятельности учащихся во внеурочной деятельности;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ажигалиева Е. В. Методика организации внеурочной деятельности с различными категориями детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/32861-metodika-organizatsii-vneurochnoj-deyatelnosti-s-razlichnymi-kategoriyami-detej (дата обращения: 15.11.2024)- Эмоции
- 8 Марта - праздник мам
- Методическая разработка по планированию уроков борьбы в 5 – 11 классах
- Технология модульного обучения на уроках геометрии
- Требования к оформлению доклада на педсовет
- Дифференциация согласных звуков [В] [Ф
- Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7589 пользователей.
Отзывы