конспект урока Мы - петербуржцы
Задачи:
1. Упражнять детей в речевом общении согласно игровой ситуации;
2. Развивать речь – разъяснение:
- как вести себя во время разговора по телефону;
- в пассажирском транспорте;
- в театре и т.д.
- что значит быть гостеприимным, вежливым, благодарным.
3. Уметь подбирать нужные по смыслу слова в игре «Подскажи словечко».
Материал к занятию
Жетоны 4-х цветов (голубые, розовые, зеленые, красные), ленты победителю, перчаточные куклы: Фея Вежливости, Магистр Изящных Манер, Королева Этикета.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борменкова В. В. Мы - петербуржцы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/36511-igra-viktorina-my-peterburzhtsy (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование проектно-исследовательской культуры младших школьников на уроках окружающего мира
- Современные пути и формы трудовой социализации, детей обучающихся в 8-9 классах
- Методические особенности развития специальной выносливости
- Медиа-образование в современной педагогике
- КТП по музыке - 1 класс
- Гимнастика. II год обучения
- День Героев Отечества
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4335 пользователей.
Отзывы