конспект урока Чудесный мешочек
Педагогические цели: формирование умения называть цвет, форму, размер овощей,развивать знания детей об овощах, интерес к дидактической игре, воспитывать культуру общения с взрослыми и сверстниками.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Виды деятельности: игровая коммуникативная.
Целевые ориентиры: проявляет инициативу в игре, проявляет любознательность
Оборудование и материалы: муляж моркови, огурца, помидора, игрушка- заяц, чудесный мешочек.
Правила: Не заглядывать в чудесный мешочек.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сытникова Л. А. Чудесный мешочек // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/36630-tekhnologicheskaya-karta-didakticheskoj-igry-chudesnyj-meshochek-dlya-detej-srednej-gruppy (дата обращения: 24.03.2025)- Работа с обучающимися с ослабленным здоровьем
- Папа, мама, я - спортивная семья
- Совместное равновесие на рынках благ, денег и ценных бумаг. Модель IS- LM
- Сценарий конкурса инсценированной военной песни
- Дифференциация звуков с- ш
- Мы за здоровый образ жизни
- Всесторонне развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений