конспект урока Название кухонной посуды, правила поведения на кухне
Цель занятия Формирование элементарных представлений и понятий о названии кухонной посуды путем активизации и обогащения словарного запаса.
Задачи:
Закрепить названия и назначение кухонной посуды, представления детей о бытовой технике (печи), ее значение для людей, правила пользования. Учить детей слушать и отвечать на вопросы. Продолжать работу по формированию связной речи. Развивать память, логическое мышление, воображение. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Планируемые результаты
Личностные: Умение общаться со взрослыми и сверстниками ( жесты, слова), оформить словесно свои желания и действия. Способность к эмоциональному восприятию изучаемого материала.
Предметные Умение повторять и выполнять простые поручения по словесной инструкции; Умение правильно называть предметы по изучаемой теме. Выполнять учебные действия на предметном материале, с помощью воспитателя проговаривать учебные действия.
Метапредметные: Уметь адекватно общаться с одноклассниками и воспитателем, обращаться за помощью, не нарушая правил поведения. Уметь выслушивать вопросы воспитателя и ответы других детей. Умение анализировать и оценивать свою деятельность на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сырова Н. С. Название кухонной посуды, правила поведения на кухне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/38393-nazvanie-kukhonnoj-posudy-pravila-povedeniya-na-kukhne (дата обращения: 21.11.2024)- Организационная работа воспитателя по подготовке суворовцев 9 класса к успешной сдаче экзамена ОГЭ
- Никто не забыт, ничто не забыто
- Краски города
- Веселые будни Пчёлки
- Лекарственные растения
- Маленькие герои большой войны
- Сценка-миниатюра по ПДД