конспект урока Использование разноуровневой групповой технологии для учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры
Формирование физической культуры и здоровья детей является одним из приоритетных направлений в деятельности школы. Всем нам хочется, чтобы воспитанники росли здоровыми, сильными и крепкими. Ибо это является универсальной основой приспособления к условиям социальной среды, то есть социальной адаптации. По данным Института РАО около 90% детей имеют отклонения в физическом и психическом здоровье. В нашей школе таких детей – 100%. Многие из них имеют хронические заболевания. Результаты обследования выявляют следующие негативные параметры:
наличие разных соматических заболеваний;
частое отставание в физическом развитии;
низкий уровень физической подготовленности;
повышенный уровень тревожности и слабость волевых усилий;
частые случаи вегетативных расстройств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кондрашкин С. А. Использование разноуровневой групповой технологии для учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/39832-ispolzovanie-raznourovnevoj-gruppovoj-tekhnologii-dlya-uchashchikhsya-s-ovz-na-urokakh-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 22.12.2024)- Поможем кукле Маше
- Оффлайн-Хакатон «Новое СМИ
- Насилие в семье: виды, формы, последствия
- Образование Дагестана
- Золотая осень
- Одежда деловой женщины
- Методический день школы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4099 пользователей.
Отзывы