конспект урока Использование разноуровневой групповой технологии для учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры
Формирование физической культуры и здоровья детей является одним из приоритетных направлений в деятельности школы. Всем нам хочется, чтобы воспитанники росли здоровыми, сильными и крепкими. Ибо это является универсальной основой приспособления к условиям социальной среды, то есть социальной адаптации. По данным Института РАО около 90% детей имеют отклонения в физическом и психическом здоровье. В нашей школе таких детей – 100%. Многие из них имеют хронические заболевания. Результаты обследования выявляют следующие негативные параметры:
наличие разных соматических заболеваний;
частое отставание в физическом развитии;
низкий уровень физической подготовленности;
повышенный уровень тревожности и слабость волевых усилий;
частые случаи вегетативных расстройств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кондрашкин С. А. Использование разноуровневой групповой технологии для учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/39832-ispolzovanie-raznourovnevoj-gruppovoj-tekhnologii-dlya-uchashchikhsya-s-ovz-na-urokakh-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 03.05.2024)- Этапы работы над музыкальным произведением в классе баяна
- Құқығыңды қорғау-өзіңді қорғау
- Маркетинг образовательных услуг
- Семейный стресс и его последствия
- Построение модели
- День Победы
- Основные принципы работы над фортепианным дуэтом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4228 пользователей.
Отзывы