Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Использование разноуровневой групповой технологии для учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры

Включает методическую разработку

Формирование физической культуры и здоровья детей является одним из приоритетных направлений в деятельности школы. Всем нам хочется, чтобы воспитанники росли здоровыми, сильными и крепкими. Ибо это является универсальной основой приспособления к условиям социальной среды, то есть социальной адаптации. По данным Института РАО  около 90% детей имеют отклонения в физическом и психическом здоровье. В нашей школе таких детей – 100%. Многие из них имеют хронические заболевания. Результаты обследования  выявляют следующие негативные параметры:

наличие разных соматических заболеваний;

частое отставание в физическом развитии;

низкий уровень физической подготовленности;

повышенный уровень тревожности и слабость волевых усилий;

частые случаи вегетативных расстройств.

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
учитель физической культуры ГКОУ "Головинщинская школа-интернат"
Дата публикации: 08.02.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кондрашкин С. А. Использование разноуровневой групповой технологии для учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/39832-ispolzovanie-raznourovnevoj-gruppovoj-tekhnologii-dlya-uchashchikhsya-s-ovz-na-urokakh-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию